Электронный архив

STEAM ПОДХОД В СОВЕРМЕННОМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ В МОНГОЛИИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Цэрэннадмид Шагдарсурэн ru_RU
dc.contributor.author Ариунболд Адия ru_RU
dc.date.accessioned 2022-02-04T09:19:53Z
dc.date.available 2022-02-04T09:19:53Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/168592
dc.description.abstract Политика правительства в области образования Монголии направлена на "организацию обучения на всех уровнях образования в соответствии с международными тенденциями развития и с учетом национальных особенностей". Для достижения этой цели нами была использована технология обучения STEAM, которая широко используется в развитии детей раннего и дошкольного возраста. В Монголии в последние годы мы работаем над внедрением передовых технологий дошкольного образования, однако использование методов обучения STEAM все еще находится в зачаточном состоянии. Методика игры "Монгол аил" разработана на основе технологии STEAM для детей 5-и лет. Во время игры дети создают монгольскую юрту, мебель, машины и оборудование, определили персонажей (членов семьи), домашний скот. Цели исследования - оценка способность 5-летних детей к работе в STEAM. Прикладная цель проекта - внедрение игровой технологии STEAM и игрового проекта "Монгол айл" в сектор дошкольного образования Монголии. ru_RU
dc.description.abstract The government's education policy in Mongolia is aimed at "organizing education at all levels of education in accordance with international development trends and taking into account national characteristics." To achieve this goal, we used STEAM teaching technology, which is widely used in the development of children of early and preschool age. In Mongolia, in recent years, we have been working on the introduction of advanced technologies in early childhood education, however, the use of STEAM teaching methods is still in its infancy. The methodology of the game "Mongol ail" was developed on the basis of STEAM technology for children of 5 years old. During the game, children create a Mongolian yurt, furniture, machinery and equipment, identified characters (family members), livestock. Thus, the purpose of the current research is to assess the ability of 5-year-old children to work in STEAM. The applied goal of the project is the introduction of the STEAM game technology and the game project "Mongol Ail" in the preschool education sector of Mongolia. en_US
dc.relation.ispartofseries ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ И ЦЕЛИ. Часть II ru_RU
dc.subject дошкольники ru_RU
dc.subject дошкольное образование ru_RU
dc.subject технология STEAM ru_RU
dc.subject preschoolers en_US
dc.subject preschool education en_US
dc.subject STEAM approach. en_US
dc.title STEAM ПОДХОД В СОВЕРМЕННОМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ В МОНГОЛИИ ru_RU
dc.title.alternative STEAM APPROACH IN MODERN PRESCHOOL EDUCATION IN MONGOLIA en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 37.062
dc.description.pages 335-339


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика