Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Ловягин С.А | ru_RU |
dc.contributor.author | Логинова О.Б. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-02-04T09:19:13Z | |
dc.date.available | 2022-02-04T09:19:13Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/168588 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается проблема актуализации содержания естественнонаучного образования в российской школе. Попытки обновить содержание школьных курсов, внести в него современные научные знания и методологию, чаще всего приводят к перегрузке учащихся, поскольку основаны на увеличении объёма и сложности информации. Целью проводимого авторами работы исследования является разработка и апробация эффективной модели организации содержания естественнонаучных курсов, построенной на базе больших идей и глобальных контекстов. При этом структура, содержательные связи и процесс освоения курса поддерживаются возможностями цифровой платформы. С учетом проектного характера работы использован метод исследования действием (action research) и экспертная оценка результатов апробации на основе выделенной группы критериев. Созданная в рамках проекта модель может служить обоснованием и отправной точкой обновления содержания естественнонаучных предметов. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article deals with the problem of updating the natural science curriculum in Russian schools. Attempts to update the content of school courses, to introduce modern scientific knowledge and methodology, most often lead to an overload of students, since they are based on an increase in the volume and complexity of information. The aim of the research carried out is to develop and test an effective model for organizing natural science curriculum, built on the basis of big ideas and global contexts. The structure, connections and the process of mastering the course are supported by digital platform. Taking into account the design nature of the work, the action research method and expert assessment of the approbation results based on the selected group of criteria were used. The model created within the framework of the project can serve as a rationale and a starting point for updating the natural science curriculum. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ И ЦЕЛИ. Часть II | ru_RU |
dc.subject | естественнонаучное образование | ru_RU |
dc.subject | большие идеи | ru_RU |
dc.subject | глобальные контексты | ru_RU |
dc.subject | цифровая платформа | ru_RU |
dc.subject | обучение физике | ru_RU |
dc.subject | science education | en_US |
dc.subject | big ideas | en_US |
dc.subject | global contexts | en_US |
dc.subject | digital platform | en_US |
dc.subject | teaching physics | en_US |
dc.title | БНОВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ШКОЛЬНОГО КУРСА ФИЗИКИ НА ОСНОВЕ БОЛЬШИХ ИДЕЙ, ГЛОБАЛЬНЫХ КОНТЕКСТОВ И ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА | ru_RU |
dc.title.alternative | RENEWING THE SCHOOL PHYSICS BASED ON BIG IDEAS, GLOBAL CONTEXTS AND DIGITALIZATION OF THE EDUCATIONAL PROCESS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37 | |
dc.description.pages | 223-233 |