Kazan Federal University Digital Repository

БНОВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ШКОЛЬНОГО КУРСА ФИЗИКИ НА ОСНОВЕ БОЛЬШИХ ИДЕЙ, ГЛОБАЛЬНЫХ КОНТЕКСТОВ И ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Ловягин С.А ru_RU
dc.contributor.author Логинова О.Б. ru_RU
dc.date.accessioned 2022-02-04T09:19:13Z
dc.date.available 2022-02-04T09:19:13Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/168588
dc.description.abstract В статье рассматривается проблема актуализации содержания естественнонаучного образования в российской школе. Попытки обновить содержание школьных курсов, внести в него современные научные знания и методологию, чаще всего приводят к перегрузке учащихся, поскольку основаны на увеличении объёма и сложности информации. Целью проводимого авторами работы исследования является разработка и апробация эффективной модели организации содержания естественнонаучных курсов, построенной на базе больших идей и глобальных контекстов. При этом структура, содержательные связи и процесс освоения курса поддерживаются возможностями цифровой платформы. С учетом проектного характера работы использован метод исследования действием (action research) и экспертная оценка результатов апробации на основе выделенной группы критериев. Созданная в рамках проекта модель может служить обоснованием и отправной точкой обновления содержания естественнонаучных предметов. ru_RU
dc.description.abstract The article deals with the problem of updating the natural science curriculum in Russian schools. Attempts to update the content of school courses, to introduce modern scientific knowledge and methodology, most often lead to an overload of students, since they are based on an increase in the volume and complexity of information. The aim of the research carried out is to develop and test an effective model for organizing natural science curriculum, built on the basis of big ideas and global contexts. The structure, connections and the process of mastering the course are supported by digital platform. Taking into account the design nature of the work, the action research method and expert assessment of the approbation results based on the selected group of criteria were used. The model created within the framework of the project can serve as a rationale and a starting point for updating the natural science curriculum. en_US
dc.relation.ispartofseries ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ И ЦЕЛИ. Часть II ru_RU
dc.subject естественнонаучное образование ru_RU
dc.subject большие идеи ru_RU
dc.subject глобальные контексты ru_RU
dc.subject цифровая платформа ru_RU
dc.subject обучение физике ru_RU
dc.subject science education en_US
dc.subject big ideas en_US
dc.subject global contexts en_US
dc.subject digital platform en_US
dc.subject teaching physics en_US
dc.title БНОВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ШКОЛЬНОГО КУРСА ФИЗИКИ НА ОСНОВЕ БОЛЬШИХ ИДЕЙ, ГЛОБАЛЬНЫХ КОНТЕКСТОВ И ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ru_RU
dc.title.alternative RENEWING THE SCHOOL PHYSICS BASED ON BIG IDEAS, GLOBAL CONTEXTS AND DIGITALIZATION OF THE EDUCATIONAL PROCESS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 37
dc.description.pages 223-233


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics