Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Конюшенко С.М. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-02-04T07:43:02Z | |
dc.date.available | 2022-02-04T07:43:02Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/168582 | |
dc.description.abstract | В статье показана ценность STEAM в широком смысле, а также потенциал дизайнерского мышления для STEAM. Несмотря на большой интерес к STEAM, многие педагоги испытывают трудности при интеграции STEAM в преподавание школьных дисциплин. При этом дизайн-мышление как междисциплинарный перекресток может быть мостом между дисциплинами STEAM и другими предметами, а также предложить педагогам гибкую структуру и руководство для разработки уроков на основе STEAM. В статье описан опыт учителей иностранного языка по использованию дизайн -мышления для разработки междисциплинарного проекта STEAM. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article shows the value of STEAM in a broad sense, as well as the potential of design thinking for STEAM. Despite the great interest in STEAM, many educators have difficulty integrating STEAM into school teaching. At the same time, design thinking as an interdisciplinary crossroads can be a bridge between STEAM disciplines and other subjects, as well as offer educators a flexible structure and guidance for developing STEAM-based lessons. The article describes the experience of foreign language teachers in using design thinking to develop an interdisciplinary STEAM project. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ И ЦЕЛИ. Часть II | ru_RU |
dc.subject | дизайн-мышление | ru_RU |
dc.subject | STEAM | ru_RU |
dc.subject | креативность | ru_RU |
dc.subject | междисциплинарное обучение | ru_RU |
dc.subject | практика преподавания | ru_RU |
dc.subject | проектное обучение | ru_RU |
dc.subject | design thinking | en_US |
dc.subject | STEAM | en_US |
dc.subject | creativity | en_US |
dc.subject | interdisciplinary teaching | en_US |
dc.subject | teaching practices | en_US |
dc.subject | project-based learning. | en_US |
dc.title | STEАM ПРАКТИКИ: ДИЗАЙН-МЫШЛЕНИЯ ПЕДАГОГА | ru_RU |
dc.title.alternative | STEAM PRACTICES: DESIGN-THINKING TEACHER | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 108-113 |