Kazan Federal University Digital Repository

STEАM ПРАКТИКИ: ДИЗАЙН-МЫШЛЕНИЯ ПЕДАГОГА

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Конюшенко С.М. ru_RU
dc.date.accessioned 2022-02-04T07:43:02Z
dc.date.available 2022-02-04T07:43:02Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/168582
dc.description.abstract В статье показана ценность STEAM в широком смысле, а также потенциал дизайнерского мышления для STEAM. Несмотря на большой интерес к STEAM, многие педагоги испытывают трудности при интеграции STEAM в преподавание школьных дисциплин. При этом дизайн-мышление как междисциплинарный перекресток может быть мостом между дисциплинами STEAM и другими предметами, а также предложить педагогам гибкую структуру и руководство для разработки уроков на основе STEAM. В статье описан опыт учителей иностранного языка по использованию дизайн -мышления для разработки междисциплинарного проекта STEAM. ru_RU
dc.description.abstract The article shows the value of STEAM in a broad sense, as well as the potential of design thinking for STEAM. Despite the great interest in STEAM, many educators have difficulty integrating STEAM into school teaching. At the same time, design thinking as an interdisciplinary crossroads can be a bridge between STEAM disciplines and other subjects, as well as offer educators a flexible structure and guidance for developing STEAM-based lessons. The article describes the experience of foreign language teachers in using design thinking to develop an interdisciplinary STEAM project. en_US
dc.relation.ispartofseries ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ И ЦЕЛИ. Часть II ru_RU
dc.subject дизайн-мышление ru_RU
dc.subject STEAM ru_RU
dc.subject креативность ru_RU
dc.subject междисциплинарное обучение ru_RU
dc.subject практика преподавания ru_RU
dc.subject проектное обучение ru_RU
dc.subject design thinking en_US
dc.subject STEAM en_US
dc.subject creativity en_US
dc.subject interdisciplinary teaching en_US
dc.subject teaching practices en_US
dc.subject project-based learning. en_US
dc.title STEАM ПРАКТИКИ: ДИЗАЙН-МЫШЛЕНИЯ ПЕДАГОГА ru_RU
dc.title.alternative STEAM PRACTICES: DESIGN-THINKING TEACHER en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 108-113


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics