dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Королев Д. А. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Карелина Е. А. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Фёдоров А. А. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-02-04T07:42:49Z |
|
dc.date.available |
2022-02-04T07:42:49Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/168581 |
|
dc.description.abstract |
Существует ряд курсов профессиональной подготовки, включающих работу с реальным оборудованием, что затрудняет реализацию и уменьшает доступность этих курсов. Во-первых, такие курсы требуют больших затрат на оборудование и дополнительных расходов на ремонт, так как не обладающие достаточными компетенциями и опытом обучающиеся могут причинить ему вред. Во-вторых, данные курсы становятся труднодоступными для обучающихся с ограниченными возможностями. При этом впоследствии такие обучающиеся могли бы строить карьеру в области, связанной с оборудованием, поскольку в профессиональной деятельности обычно разделяются обязанности проектировщика схем и администратора оборудования и обязанности специалиста по подключению оборудования и сборки схем. В-третьих, работа обучающихся с оборудованием требует постоянного наблюдения подготовленного инструктора за соблюдения правил техники безопасности, а также постоянного участия инструктора в выполнении лабораторных работ для прояснения вопросов, возникающих в ходе работы с оборудованием. Также больших временных затрат преподавателей требует и проверка различных однотипных заданий, выполняемых студентами в качестве закрепления базового теоретического материала. Многие системы автоматической проверки, описанные в литературе, например [1], [2], [3] не могут обеспечить корректную автоматическую проверку заданий, поскольку они работают по принципу сравнения решения студента с эталонным и не учитывают особенности решения студента. В то же время описаны автоматические системы проверки, такие как [4], которые способны проверять работу на соответствие условиям, а не эталону, однако они не интегрированы в цифровую среду университета. Таким образом, преподаватели вынуждены тратить большое количество времени на помощь в освоении базовых знаний и навыков, оставляя мало времени на обсуждение более сложных и содержательных тем курса. Исходя из вышеуказанного, целью исследования является: подтвердить возможность создания цифрового инструмента адаптивного обучения графическим схемам через разработку модульного веб-приложения, интегрированного в цифровую образовательную среду университета, для использования обучающимися инженерных направлений в качестве тренажера и для сдачи лабораторных и контрольных работ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
There are many courses that include work with real electronic equipment which makes these courses less available for students. Firstly, the courses require expenditures on buying the equipment and repairing it in case the students, who usually do not have enough competence and experience, have broken the equipment. Secondly, such courses are hard to access for students with disabilities. Nevertheless, these students could build a career in the professional field connected with equipment as in professional life the duties of the schemes' designer and the equipment's installer are performed by different people. The difficulty in checking equipment schemes is that such tasks can be solved by many different ways. In this case the teacher has to spend time on the analysis of each solution and explanation of its mistakes. Many reported autograding systems [1], [2], [3], cannot always fulfill the correct grading as they are based on the comparison of the submitted work and the reference one and do not analyze the solution's content. Some autograding systems such as [4] which are able to check the solution meeting for the task conditions are not integrated with a digital environment of any university. Therefore, academic staff have to send much time on teaching basic knowledge and skills and usually do not have enough time for covering more complicated topics. Based on the foregoing, the aim of the study is: to confirm the possibility of development of a digital tool for adaptive learning graphical schemes by developing a web-application integrated with a university's digital environment that could be used for training and passing control works. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ И ЦЕЛИ. Часть II |
ru_RU |
dc.subject |
автоматическая проверка |
ru_RU |
dc.subject |
индивидуальный подход к обучающемуся |
ru_RU |
dc.subject |
адаптивное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая образовательная среда |
ru_RU |
dc.subject |
инженерное образование |
ru_RU |
dc.subject |
automatic grading |
en_US |
dc.subject |
individual approach to students |
en_US |
dc.subject |
adaptive learning |
en_US |
dc.subject |
digital educational environment |
en_US |
dc.subject |
engineering education |
en_US |
dc.title |
ЦИФРОВАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПРОВЕРКИ ПОСТРОЕНИЯ СХЕМ ИЗ АНАЛОГОВЫХ И ЦИФРОВЫХ УСТРОЙСТВ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
DIGITAL AUTOGRADING SYSTEM FOR SCHEMES OF ELECTRONIC DEVICES AS A WAY OF INCREASING THE QUALITY OF EDUCATION |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
004.42 |
|
dc.description.pages |
113-120 |
|