Электронный архив

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИСТОРИКО-БИОГРАФИЧЕСКОГО ПОДХОДА В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Краснова Л.А. ru_RU
dc.contributor.author Шурыгин В.Ю. ru_RU
dc.date.accessioned 2022-02-04T07:42:29Z
dc.date.available 2022-02-04T07:42:29Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/168579
dc.description.abstract В условиях обновления и совершенствования системы образования, изменений, происходящих в российском обществе, связанных с существенной перестройкой социальных стереотипов, сменой системы ценностей, в ходе подготовки будущего учителя встает задача не только овладения основами профессии, но создание условий для развития его общей культуры. Одним из путей решения данной проблем является использование историко-биографического подхода в преподавании учебных дисциплин. Однако, как показывает практика, в рамках аудиторного времени не всегда удается в полной мере уделить внимание историко-биографическим сведениям. В этой связи часть такой работы целесообразно организовывать, используя дистанционные технологии, в частности, возможности цифровых образовательных ресурсов. Исходя из вышеуказанного, целью исследования является: осуществить анализ опыта использования историко-биографического подхода в процессе преподавания курса физики в вузе на основе применения цифровых образовательных ресурсов в системе LMS Moodle в контексте повышения воспитательного потенциала образовательного процесса. Методы исследования: анализ, наблюдение, опрос, интерпретация, обобщение. Исследование проводилось на базе Елабужского института Казанского федерального университета. В исследовании приняли участие 52 студента направления подготовки "Педагогическое образование", профиль "Математика и физика" отделения математики и естественных наук. ru_RU
dc.description.abstract In the context of the renewal and improvement of the education system, the changes taking place in Russian society associated with a significant restructuring of social stereotypes, a change in the value system, in the course of training a future teacher, the task is not only to master the basics of the profession, but to create conditions for the development of his general culture [4,6]. One of the ways to solve this problem is to use the historical and biographical approach in teaching academic disciplines. However, as practice shows, it is not always possible to pay full attention to historical and biographical information within the classroom time. In this regard, it is advisable to organize part of such work using distance technologies, in particular, the possibilities of digital educational resources. Based on the above, the purpose of the study is: to analyze the experience of using the historical and biographical approach in the process of teaching a physics course at a university based on the use of digital educational resources in the LMS Moodle system in the context of increasing the educational potential of the educational process. en_US
dc.relation.ispartofseries ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ И ЦЕЛИ. Часть II ru_RU
dc.subject вуз ru_RU
dc.subject физика ru_RU
dc.subject историко-биографические сведения ru_RU
dc.subject дистанционные образовательные модули ru_RU
dc.subject university en_US
dc.subject physics en_US
dc.subject historical and biographical information en_US
dc.subject distance learning modules en_US
dc.title ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИСТОРИКО-БИОГРАФИЧЕСКОГО ПОДХОДА В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ru_RU
dc.title.alternative USING THE HISTORICAL AND BIOGRAPHICAL APPROACH IN THE PREPARATION OF FUTURE TEACHERS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 134-139


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика