Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Краснова Л.А. | ru_RU |
dc.contributor.author | Шурыгин В.Ю. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-02-04T07:42:29Z | |
dc.date.available | 2022-02-04T07:42:29Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/168579 | |
dc.description.abstract | В условиях обновления и совершенствования системы образования, изменений, происходящих в российском обществе, связанных с существенной перестройкой социальных стереотипов, сменой системы ценностей, в ходе подготовки будущего учителя встает задача не только овладения основами профессии, но создание условий для развития его общей культуры. Одним из путей решения данной проблем является использование историко-биографического подхода в преподавании учебных дисциплин. Однако, как показывает практика, в рамках аудиторного времени не всегда удается в полной мере уделить внимание историко-биографическим сведениям. В этой связи часть такой работы целесообразно организовывать, используя дистанционные технологии, в частности, возможности цифровых образовательных ресурсов. Исходя из вышеуказанного, целью исследования является: осуществить анализ опыта использования историко-биографического подхода в процессе преподавания курса физики в вузе на основе применения цифровых образовательных ресурсов в системе LMS Moodle в контексте повышения воспитательного потенциала образовательного процесса. Методы исследования: анализ, наблюдение, опрос, интерпретация, обобщение. Исследование проводилось на базе Елабужского института Казанского федерального университета. В исследовании приняли участие 52 студента направления подготовки "Педагогическое образование", профиль "Математика и физика" отделения математики и естественных наук. | ru_RU |
dc.description.abstract | In the context of the renewal and improvement of the education system, the changes taking place in Russian society associated with a significant restructuring of social stereotypes, a change in the value system, in the course of training a future teacher, the task is not only to master the basics of the profession, but to create conditions for the development of his general culture [4,6]. One of the ways to solve this problem is to use the historical and biographical approach in teaching academic disciplines. However, as practice shows, it is not always possible to pay full attention to historical and biographical information within the classroom time. In this regard, it is advisable to organize part of such work using distance technologies, in particular, the possibilities of digital educational resources. Based on the above, the purpose of the study is: to analyze the experience of using the historical and biographical approach in the process of teaching a physics course at a university based on the use of digital educational resources in the LMS Moodle system in the context of increasing the educational potential of the educational process. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ И ЦЕЛИ. Часть II | ru_RU |
dc.subject | вуз | ru_RU |
dc.subject | физика | ru_RU |
dc.subject | историко-биографические сведения | ru_RU |
dc.subject | дистанционные образовательные модули | ru_RU |
dc.subject | university | en_US |
dc.subject | physics | en_US |
dc.subject | historical and biographical information | en_US |
dc.subject | distance learning modules | en_US |
dc.title | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИСТОРИКО-БИОГРАФИЧЕСКОГО ПОДХОДА В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ | ru_RU |
dc.title.alternative | USING THE HISTORICAL AND BIOGRAPHICAL APPROACH IN THE PREPARATION OF FUTURE TEACHERS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 134-139 |