Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Кремень С.А. | ru_RU |
dc.contributor.author | Цицикашвили К.П. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-02-04T07:42:17Z | |
dc.date.available | 2022-02-04T07:42:17Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/168578 | |
dc.description.abstract | В настоящее время наблюдается устойчивый интерес к образованию и науке как к решающим и ключевым факторам повышения качества жизни людей. Научно-исследовательская деятельность студенческой молодежи является важным элементом на пути становления будущих специалистов. Однако, несмотря на активное повышения интереса студентов к науке, существуют и определенные проблемы (отсутствие свободного времени и уверенности в своих силах, финансовые трудности, стресс и др.). К этим трудностям добавилась и пандемии COVID-19, изменившая весь уклад жизни общества, а также сильно повлиявшая на сферу науки и образования. В этой связи цель исследования: изучение отношения студентов к научной деятельности в условиях пандемии COVID-19. В качестве основного метода исследования был использован опрос. В исследовании приняли участие 310 студентов бакалавриата Смоленского государственного университета. Выводы и рекомендации. Анализ результатов исследования показал, с одной стороны, в целом недостаточную мотивацию студенческой молодежи к ведению научной деятельности, а с другой, незначительный рост интереса к научной деятельности в условиях пандемии COVID-19. Авторы отмечают, что привлечение студентов к научно-исследовательской деятельности может являться действенным средством борьбы со стрессом в период пандемии. | ru_RU |
dc.description.abstract | At present a sustained interest in education and science as decisive and key factors to improve the quality of life of people is observed. The research work of student youth is an important element on the way of becoming future specialists. However, despite the active involvement of students in research, there are certain problems (the lack of free time and self-confidence, financial difficulties, stress, etc.). COVID-19 pandemic added to these difficulties, which has changed the entire life of society, and also strongly influenced science and education. In this regard, the aim of the study is to identify the attitude of students to research work in the context of the COVID-19 pandemic. A questionnaire was used as the main research method of the study. In the study 310 undergraduate students of the Smolensk State University were involved. Conclusions and recommendations. The analysis of the research results showed, on the one hand, insufficient motivation of student youth to conduct scientific activities in general, and on the other hand, a slight increase in interest in scientific activities in the context of the COVID-19 pandemic. The authors note that involving students in research work can be an effective means of dealing with stress during a pandemic. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ И ЦЕЛИ. Часть II | ru_RU |
dc.subject | научно-исследовательская деятельность студентов | ru_RU |
dc.subject | пандемия COVID-19 | ru_RU |
dc.subject | наука | ru_RU |
dc.subject | студенты | ru_RU |
dc.subject | университет | ru_RU |
dc.subject | scientific-research work of students | en_US |
dc.subject | COVID-19 pandemic | en_US |
dc.subject | science | en_US |
dc.subject | students | en_US |
dc.subject | university | en_US |
dc.title | ИССЛЕДОВАНИЕ ОТНОШЕНИЯ СТУДЕНТОВ К НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ COVID-19 | ru_RU |
dc.title.alternative | A STUDY ON ATTIDUES TOWARDS RESEARCH AMONG STUDENTS IN A CONDITION OF COVID-19 PANDEMIC | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378.4 | |
dc.description.pages | 140-147 |