Электронный архив

МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ СОЗДАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЛЕКСНЫХ ИНТЕГРИРОВАННЫХ ЗАДАЧ)

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Самигуллина Г.С. ru_RU
dc.date.accessioned 2022-01-31T12:43:55Z
dc.date.available 2022-01-31T12:43:55Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/167202
dc.description.abstract Актуальность проблемы исследования обусловлена с формированием метапредметных результатов обучения. Мировым образовательным трендом стало формирование единой картины мира. Признанные научным сообществом прорывы связаны с пограничностью знаний. Стандартизация российского образования построена также на признании метапредметных результатов обучения. Цель статьи - показать трансформацию знаний смежных дисциплин через универсальные учебные умения с использованием комплексных интегрированных задач в процессе подготовки учителя географии. ru_RU
dc.description.abstract The relevance of the research problem is due to the formation of metasubject learning outcomes. The formation of a unified picture of the world has become a global educational trend. The breakthroughs recognized by the scientific community are associated with the borderline of knowledge. The standardization of Russian education is also built on the recognition of meta-subject learning outcomes. The purpose of the article is to show the transformation of knowledge of related disciplines through universal educational skills using complex integrated tasks in the process of training a geography teacher. en_US
dc.relation.ispartofseries ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ И ЦЕЛИ. Часть III ru_RU
dc.subject метапредмет ru_RU
dc.subject комплексные интегрированные задачи ru_RU
dc.subject методика ru_RU
dc.subject принципы ru_RU
dc.subject география ru_RU
dc.subject смежные дисциплины ru_RU
dc.subject metasubject en_US
dc.subject complex integrated tasks en_US
dc.subject methodology en_US
dc.subject principles en_US
dc.subject geography en_US
dc.subject related disciplines en_US
dc.title МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ СОЗДАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЛЕКСНЫХ ИНТЕГРИРОВАННЫХ ЗАДАЧ) ru_RU
dc.title.alternative METHODOLOGY FOR THE FORMATION OF METASUBJECT LEARNING OUTCOMES (ON THE EXAMPLE OF CREATING AND USING COMPLEX INTEGRATED TASKS) en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 371.39
dc.description.pages 111-115


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика