dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Самигуллина Г.С. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-31T12:43:55Z |
|
dc.date.available |
2022-01-31T12:43:55Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/167202 |
|
dc.description.abstract |
Актуальность проблемы исследования обусловлена с формированием метапредметных результатов обучения. Мировым образовательным трендом стало формирование единой картины мира. Признанные научным сообществом прорывы связаны с пограничностью знаний. Стандартизация российского образования построена также на признании метапредметных результатов обучения. Цель статьи - показать трансформацию знаний смежных дисциплин через универсальные учебные умения с использованием комплексных интегрированных задач в процессе подготовки учителя географии. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The relevance of the research problem is due to the formation of metasubject learning outcomes. The formation of a unified picture of the world has become a global educational trend. The breakthroughs recognized by the scientific community are associated with the borderline of knowledge. The standardization of Russian education is also built on the recognition of meta-subject learning outcomes. The purpose of the article is to show the transformation of knowledge of related disciplines through universal educational skills using complex integrated tasks in the process of training a geography teacher. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ И ЦЕЛИ. Часть III |
ru_RU |
dc.subject |
метапредмет |
ru_RU |
dc.subject |
комплексные интегрированные задачи |
ru_RU |
dc.subject |
методика |
ru_RU |
dc.subject |
принципы |
ru_RU |
dc.subject |
география |
ru_RU |
dc.subject |
смежные дисциплины |
ru_RU |
dc.subject |
metasubject |
en_US |
dc.subject |
complex integrated tasks |
en_US |
dc.subject |
methodology |
en_US |
dc.subject |
principles |
en_US |
dc.subject |
geography |
en_US |
dc.subject |
related disciplines |
en_US |
dc.title |
МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ СОЗДАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЛЕКСНЫХ ИНТЕГРИРОВАННЫХ ЗАДАЧ) |
ru_RU |
dc.title.alternative |
METHODOLOGY FOR THE FORMATION OF METASUBJECT LEARNING OUTCOMES (ON THE EXAMPLE OF CREATING AND USING COMPLEX INTEGRATED
TASKS) |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
371.39 |
|
dc.description.pages |
111-115 |
|