Электронный архив

КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ Я И РЕФЛЕКСИВНЫЕ СТРУКТУРЫ СОЗНАНИЯ В МЕНТАЛЬНОЙ РЕГУЛЯЦИИ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ СТУДЕНТОВ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Прохоров О.А. ru_RU
dc.contributor.author Карташева М.И. ru_RU
dc.date.accessioned 2022-01-31T12:43:13Z
dc.date.available 2022-01-31T12:43:13Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/167201
dc.description.abstract Проблема регуляции психической деятельности относится к одной из фундаментальных проблем психологической науки и остается в фокусе внимания отечественных и зарубежных исследователей. Изучение саморегуляции психических состояний и её ментальных механизмов позволит выявить и описать структуры сознания, обеспечивающие регуляторный процесс в деятельности человека, а также качество и эффективность учебы студентов. В настоящем исследовании приводятся данные о характере взаимосвязей между компонентами системы Я и рефлексивными структурами в процессе ментальной регуляции психических состояний студентов, раскрывается их роль в эффективности регуляторных процессов. Прикладное значение исследования состоит в создании методик, позволяющих повышать регуляторные и адаптационные способности студентов, и в целом, эффективность учебного процесса. ru_RU
dc.description.abstract The issues of the mental activity regulation belong to one of the fundamental problems of psychological science and remains in the focus of attention of domestic and foreign researchers. The study of the psychological states self-regulation and its mental mechanisms allow to reveal and describe the structures of consciousness that provide a regulatory process in human activity, as well as the quality and effectiveness of students' educational activities. This study investigates the nature of the relationship between the components of the self- system and reflexive structures in the process of mental regulation of students' psychological states, reveals their role in the effectiveness of regulatory processes. The applied value of the research consists in the creation of methods that allow increasing the regulatory and adaptive abilities of students, and in general, the efficiency of the educational process. en_US
dc.relation.ispartofseries ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ И ЦЕЛИ. Часть III ru_RU
dc.subject ментальная регуляция ru_RU
dc.subject саморегуляция ru_RU
dc.subject система Я ru_RU
dc.subject рефлексия ru_RU
dc.subject психические состояния ru_RU
dc.subject mental regulation en_US
dc.subject self-regulation en_US
dc.subject self-system en_US
dc.subject reflection en_US
dc.subject mental state en_US
dc.title КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ Я И РЕФЛЕКСИВНЫЕ СТРУКТУРЫ СОЗНАНИЯ В МЕНТАЛЬНОЙ РЕГУЛЯЦИИ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ СТУДЕНТОВ ru_RU
dc.title.alternative COMPONENTS OF SELF-SYSTEM AND REFLEXIVE STRUCTURES OF CONSCIOUSNESS IN THE MENTAL REGULATION OF STUDENTS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9.
dc.description.pages 56-65


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика