Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Дроздикова-Зарипова А.Р. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-01-28T12:40:43Z | |
dc.date.available | 2022-01-28T12:40:43Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166714 | |
dc.description.abstract | В условиях пандемии COVID-19 в связи с вынужденным переходом на ди-станционное обучение в числе ведущей проблемы образовательного процесса является под-держания мотивация учебной деятельности студентов. Актуализировались многие объективные и субъективные трудности учебного про-цесса, связанные с преобразованием учебно-методического комплекса под потребности ди-станционного формата и личностными трудностями студентов в условиях социального дистанцирования. В сложившейся эпидемиологической ситуации повышение качества обучения при ис-пользовании цифровых платформ и образовательных сервисов через создание условий для повышения учебной мотивации студентов является ключевой и актуальной задачей. Исходя из вышеуказанного, целью исследования является исследование мотивации учебной деятельности студентов младших курсов в период самоизоляции и разработка эф-фективных подходов по повышению мотивации учебной деятельности студентов в условиях дистанционного обучения с использованием платформы Microcoft Teams. | ru_RU |
dc.description.abstract | In the context of the COVID-19 pandemic due to the forced transition to distance learning, one of the leading problems of the educational process is to maintain the motivation of students' educational activities. Many objective and subjective difficulties of the educational process associated with the transformation of the educational-methodical complex to the needs of the distance format and the personal difficulties of students in conditions of social distancing were actualized. In the current epidemiological situation, improving the quality of education using digital platforms and educational services by creating conditions for increasing the educational motiva-tion of students is a key and urgent task. Based on the above, the aim of the study is to study the motivation of the educational activi-ty of junior students during the period of self-isolation and the development of effective approaches to increase the motivation of the educational activity of students in the context of distance learning using the Microcoft Teams platform. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ И ЦЕЛИ. Часть II | ru_RU |
dc.subject | мотивация | ru_RU |
dc.subject | мотивация учебной деятельности | ru_RU |
dc.subject | студенты | ru_RU |
dc.subject | дистан-ционное обучение | ru_RU |
dc.subject | Flipped Classroom | ru_RU |
dc.subject | Microcoft Teams | ru_RU |
dc.subject | motivation | en_US |
dc.subject | motivation for learning activities | en_US |
dc.subject | students | en_US |
dc.subject | distance learning | en_US |
dc.subject | Flipped Classroom | en_US |
dc.subject | Microcoft Teams | en_US |
dc.title | МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ | ru_RU |
dc.title.alternative | MOTIVATION OF LEARNING ACTIVITY OF STUDENTS IN THE CONDITIONS OF DISTANCE LEARNING | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.032 | |
dc.description.pages | 3-11 |