Kazan Federal University Digital Repository

МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Дроздикова-Зарипова А.Р. ru_RU
dc.date.accessioned 2022-01-28T12:40:43Z
dc.date.available 2022-01-28T12:40:43Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166714
dc.description.abstract В условиях пандемии COVID-19 в связи с вынужденным переходом на ди-станционное обучение в числе ведущей проблемы образовательного процесса является под-держания мотивация учебной деятельности студентов. Актуализировались многие объективные и субъективные трудности учебного про-цесса, связанные с преобразованием учебно-методического комплекса под потребности ди-станционного формата и личностными трудностями студентов в условиях социального дистанцирования. В сложившейся эпидемиологической ситуации повышение качества обучения при ис-пользовании цифровых платформ и образовательных сервисов через создание условий для повышения учебной мотивации студентов является ключевой и актуальной задачей. Исходя из вышеуказанного, целью исследования является исследование мотивации учебной деятельности студентов младших курсов в период самоизоляции и разработка эф-фективных подходов по повышению мотивации учебной деятельности студентов в условиях дистанционного обучения с использованием платформы Microcoft Teams. ru_RU
dc.description.abstract In the context of the COVID-19 pandemic due to the forced transition to distance learning, one of the leading problems of the educational process is to maintain the motivation of students' educational activities. Many objective and subjective difficulties of the educational process associated with the transformation of the educational-methodical complex to the needs of the distance format and the personal difficulties of students in conditions of social distancing were actualized. In the current epidemiological situation, improving the quality of education using digital platforms and educational services by creating conditions for increasing the educational motiva-tion of students is a key and urgent task. Based on the above, the aim of the study is to study the motivation of the educational activi-ty of junior students during the period of self-isolation and the development of effective approaches to increase the motivation of the educational activity of students in the context of distance learning using the Microcoft Teams platform. en_US
dc.relation.ispartofseries ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ И ЦЕЛИ. Часть II ru_RU
dc.subject мотивация ru_RU
dc.subject мотивация учебной деятельности ru_RU
dc.subject студенты ru_RU
dc.subject дистан-ционное обучение ru_RU
dc.subject Flipped Classroom ru_RU
dc.subject Microcoft Teams ru_RU
dc.subject motivation en_US
dc.subject motivation for learning activities en_US
dc.subject students en_US
dc.subject distance learning en_US
dc.subject Flipped Classroom en_US
dc.subject Microcoft Teams en_US
dc.title МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ru_RU
dc.title.alternative MOTIVATION OF LEARNING ACTIVITY OF STUDENTS IN THE CONDITIONS OF DISTANCE LEARNING en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 37.032
dc.description.pages 3-11


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics