Kazan Federal University Digital Repository

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ КАК ФАКТОР ПРОФИЛАКТИКИ СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Иванова И.П. ru_RU
dc.date.accessioned 2022-01-28T12:40:11Z
dc.date.available 2022-01-28T12:40:11Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166711
dc.description.abstract В статье анализируются понятия "эмоциональный интеллект" и "синдром эмоционального выгорания". Описываются результаты исследования эмоционального интеллекта и эмоционального выгорания опрошенных студентов, будущих учителей начальных классов. Результатами эмпирического исследования стало выявление того, что не все исследуемые будущие педагоги умеют понимать свои эмоции и управлять ими, контролировать их внешнее проявление, а также способны понимать и влиять на эмоции окружающих. У большей части студентов высокий уровень риска возникновения синдрома эмоционального выгорания. Эмоциональный интеллект имеет обратную взаимосвязь с профессиональным выгоранием, что свидетельствует о том, что при повышении эмоционального интеллекта симптомы профессионального выгорания будут снижаться. Эмоциональный интеллект у студентов характеризуется умением понимать и контролировать чужие эмоции, чем свои. Полученные данные позволяют организовать педагогическую деятельность со студентами, направляя усилия на развитие эмоционального интеллекта. ru_RU
dc.description.abstract The article analyzes the concepts of "emotional intelligence" and "burnout syndrome". The article describes the results of the study of emotional intelligence and emotional burnout of the interviewed students, future primary school teachers. The results of the empirical study revealed that not all future teachers under study are able to understand their emotions and manage them, control their external manifestation, and are also able to understand and influence the emotions of others. The majority of students have a high risk of developing burnout syndrome. Emotional intelligence has an inverse relationship with professional burnout, which suggests that with an increase in emotional intelligence, the symptoms of professional burnout will decrease. Emotional intelligence in students is characterized by the ability to understand and control other people's emotions than their own. The obtained data allow us to organize pedagogical activities with students, directing them to. en_US
dc.relation.ispartofseries ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ И ЦЕЛИ. Часть II ru_RU
dc.subject стрессовая ситуация ru_RU
dc.subject профилактика ru_RU
dc.subject эмоциональный интеллект ru_RU
dc.subject эмоциональное выгорание ru_RU
dc.subject профессиональный синдром эмоционального выгорания ru_RU
dc.subject фаза эмоционального выгорания ru_RU
dc.subject stressful situation en_US
dc.subject prevention en_US
dc.subject emotional intelligence en_US
dc.subject emotional burnout en_US
dc.subject professional burnout syndrome en_US
dc.subject the phase of emotional burnout en_US
dc.title ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ КАК ФАКТОР ПРОФИЛАКТИКИ СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ru_RU
dc.title.alternative EMOTIONAL INTELLIGENCE AS A PREVENTIVE FACTOR BURNOUT SYNDROME IN FUTURE PRIMARY SCHOOL TEACHERS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.99
dc.description.pages 39-44


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics