dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Иванова И.П. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-28T12:40:11Z |
|
dc.date.available |
2022-01-28T12:40:11Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166711 |
|
dc.description.abstract |
В статье анализируются понятия "эмоциональный интеллект" и "синдром эмоционального выгорания". Описываются результаты исследования эмоционального интеллекта и эмоционального выгорания опрошенных студентов, будущих учителей начальных классов. Результатами эмпирического исследования стало выявление того, что не все исследуемые будущие педагоги умеют понимать свои эмоции и управлять ими, контролировать их внешнее проявление, а также способны понимать и влиять на эмоции окружающих. У большей части студентов высокий уровень риска возникновения синдрома эмоционального выгорания. Эмоциональный интеллект имеет обратную взаимосвязь с профессиональным выгоранием, что свидетельствует о том, что при повышении эмоционального интеллекта симптомы профессионального выгорания будут снижаться. Эмоциональный интеллект у студентов характеризуется умением понимать и контролировать чужие эмоции, чем свои. Полученные данные позволяют организовать педагогическую деятельность со студентами, направляя усилия на развитие эмоционального интеллекта. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article analyzes the concepts of "emotional intelligence" and "burnout syndrome". The article describes the results of the study of emotional intelligence and emotional burnout of the interviewed students, future primary school teachers. The results of the empirical study revealed that not all future teachers under study are able to understand their emotions and manage them, control their external manifestation, and are also able to understand and influence the emotions of others. The majority of students have a high risk of developing burnout syndrome. Emotional intelligence has an inverse relationship with professional burnout, which suggests that with an increase in emotional intelligence, the symptoms of professional burnout will decrease. Emotional intelligence in students is characterized by the ability to understand and control other people's emotions than their own. The obtained data allow us to organize pedagogical activities with students, directing them to. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ И ЦЕЛИ. Часть II |
ru_RU |
dc.subject |
стрессовая ситуация |
ru_RU |
dc.subject |
профилактика |
ru_RU |
dc.subject |
эмоциональный интеллект |
ru_RU |
dc.subject |
эмоциональное выгорание |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональный синдром эмоционального выгорания |
ru_RU |
dc.subject |
фаза эмоционального выгорания |
ru_RU |
dc.subject |
stressful situation |
en_US |
dc.subject |
prevention |
en_US |
dc.subject |
emotional intelligence |
en_US |
dc.subject |
emotional burnout |
en_US |
dc.subject |
professional burnout syndrome |
en_US |
dc.subject |
the phase of emotional burnout |
en_US |
dc.title |
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ КАК ФАКТОР ПРОФИЛАКТИКИ
СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
EMOTIONAL INTELLIGENCE AS A PREVENTIVE FACTOR BURNOUT SYNDROME IN FUTURE PRIMARY SCHOOL TEACHERS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.99 |
|
dc.description.pages |
39-44 |
|