dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Муртазин Салават Раисович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-25T09:27:07Z |
|
dc.date.available |
2022-01-25T09:27:07Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166676 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена рассмотрению проблемы обесценивания экспертного знания, которую американский исследователь Т. Николс обозначает как "смерть экспертизы". В статье кратко рассматриваются одни из главных отличительных качеств, присущих экспертам. Автор статьи разделяет мнение американского профессора о том, что одной из причин процесса "смерти" экспертного знания является переоценка обывателем собственных способностей и компетенций, а также его нежелание прислушиваться к иной точке зрения. Подобная самоуверенность обывателя произрастает, во-первых, из недостатков системы образования; во-вторых, из-за потока информации, хлынувшего на него из просторов интернета; и, в-третьих, неумения человека фильтровать поток информации. Автор считает, что философия, интегрированная в процесс образования, способна не просто вернуть доверие к экспертам, но и сделать его обоснованным, а не слепым. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article is devoted to the problem of depreciation of expert knowledge, which the American researcher T. Nichols refers to as the "death of expertise. This article briefly discusses some of the main distinguishing qualities of experts. The author of the article agrees with the opinion of the American professor that one of the causes of the process of the "death" of expert knowledge is the overestimation by the average man of his own abilities and competences, and his unwillingness to listen to another point of view. Such self-confidence of the average person grows, firstly, from the shortcomings of the educational system, secondly, because of the flow of information, poured on him from the expanse of the Internet, and thirdly, the inability of man to filter the flow of information. The author argues that philosophy, integrated into the educational process, can not only restore confidence in experts, but make it reasonable rather than blind. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
VIII Садыковские чтения. "XXI век: вариативность человеческого" |
ru_RU |
dc.subject |
эксперты |
ru_RU |
dc.subject |
знание |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
человек массы |
ru_RU |
dc.subject |
доверие |
ru_RU |
dc.subject |
дискуссия |
ru_RU |
dc.subject |
интернет |
ru_RU |
dc.subject |
познание |
ru_RU |
dc.subject |
философия |
ru_RU |
dc.subject |
experts |
en_US |
dc.subject |
knowledge |
en_US |
dc.subject |
education |
en_US |
dc.subject |
competence |
en_US |
dc.subject |
man of the masses |
en_US |
dc.subject |
trust |
en_US |
dc.subject |
discussion |
en_US |
dc.subject |
internet |
en_US |
dc.subject |
cognition |
en_US |
dc.subject |
philosophy |
en_US |
dc.title |
"СМЕРТЬ ЭКСПЕРТИЗЫ", "ВОССТАНИЕ МАСС" И ЭПИСТЕМИЧЕСКИЙ ЭГОИЗМ СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКА |
ru_RU |
dc.title.alternative |
THE "DEATH OF EXPERTISE", "REVOLT OF THE MASSES" AND THE EPISTEMIC EGOISM OF MODERN PEOPLE |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
165.41 |
|
dc.description.pages |
122-129 |
|