Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Потатуева А.В. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-01-24T10:01:01Z | |
dc.date.available | 2022-01-24T10:01:01Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166637 | |
dc.description.abstract | Проблема современного образования заключается в том, что необходимо разработать основные положения применения информационно- коммуникационных технологий и умных систем в современных условиях цифровой модернизации образования для исследований современных аспектов применения цифровых технологий в образовании в условиях цифровой экономики. Но для создания основных положений надо рассмотреть положительный и отрицательный опыт применения искусственного интеллекта и неройсетей в зарубежном образовании для создания оптимальной модели работы таких систем в отечественном образовании и нивелировании негативных факторов на этапе внедрения. Так как тема применения искусственного интеллекта является междисциплинарной и затрагивает разные аспекты образовательного процесса на разных уровнях образования, необходимо рассматривать практический опыт от внедрения на всех этапах. Целью настоящего исследования является разработка оптимальной модели внедрения и использования электронных умных платформ в системе смешанного обучения учащихся и студентов образовательных организаций. С целью реализации поставленных задач использовались следующие методы исследования: теоретический анализ и изучение педагогической литературы и актуальных научных работ; обобщение педагогического опыта, моделирование. Выводы и рекомендации. Результаты исследования могут быть использованы при создании модели искусственного интеллекта для образовательной среды и внедрения новых технологий. Данное исследование является первой частью исследовательского проекта. На втором этапе мы будем тестировать концепции моделей искусственного интеллекта на участниках образовательного процесса для выявления спроса и пользовательских ожиданий. | ru_RU |
dc.description.abstract | The problem of modern education is that it is necessary to develop the main provisions of the application of information and communication technologies and smart systems in modern conditions of digital modernization of education, for research of modern aspects of application of digital technologies in education, in the conditions of digital economy. But to create the main provisions, it is necessary to consider the positive and negative experience of using artificial intelligence and neural networks in foreign education, to create an optimal model for the operation of such systems in domestic education and to level out negative factors at the implementation stage. Since the topic of the use of artificial intelligence is interdisciplinary and affects different aspects of the educational process at different levels of education, it is necessary to consider the practical experience from the implementation at all stages. The purpose of the current research of this study is to develop an optimal model for the introduction and use of electronic smart platforms in the system of mixed learning of students and students of educational organizations. Research methods: theoretical (theoretical analysis and study of pedagogical literature and current scientific works; generalization of pedagogical experience, modeling). Discussion and Conclusions. The results of the study can be used to create a model of artificial intelligence for the educational environment and the introduction of new technologies. This study is the first part of a research project. At the second stage, we will test the concepts of artificial intelligence models on the participants of the educational process, to identify demand and user expectations. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ И ЦЕЛИ. Часть V | ru_RU |
dc.subject | искусственный интеллект | ru_RU |
dc.subject | цифровая среда | ru_RU |
dc.subject | образование | ru_RU |
dc.subject | образовательный процесс | ru_RU |
dc.subject | artificial intelligence | en_US |
dc.subject | digital environment | en_US |
dc.subject | education | en_US |
dc.subject | educational process | en_US |
dc.title | ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В ОБРАЗОВАНИИ: УСПЕШНЫЕ МОДЕЛИ ПРИМЕНЕНИЯ | ru_RU |
dc.title.alternative | ARTIFICIAL INTELLIGENCE IN EDUCATION: SUCCESSFUL APPLICATION MODELS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.02 | |
dc.description.pages | 98-103 |