Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Шакирова А.М. | ru_RU |
dc.contributor.author | Фахрутдинова Р.А. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-01-24T09:48:30Z | |
dc.date.available | 2022-01-24T09:48:30Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166632 | |
dc.description.abstract | Актуальность исследования обусловлена ориентацией среднего профессионального и высшего образования на развитие профессиональных компетенций студентов будущих педагогов дошкольного образования в интегрированной системе "колледж-вуз", обеспечивающее необходимость внедрения интегрированных курсов, в процессе изучения которых не только актуализируются полученные ранее знания, но и объединяются в целостную систему, развиваются способности применения профессиональных знаний на практике. Исходя из вышеуказанного, целью исследования является: теоретически обосновать и экспериментально доказать эффективность педагогических условий развития профессиональных компетенций будущих педагогов дошкольного образования в интегрированной системе "колледж-вуз" средствами психолого-педагогических дисциплин. В статье исследуется опыт Казанcкого инновационного университета им. В.Г. Тимирясова. В эксперименте приняли участие 152 студента (1-4 курс). | ru_RU |
dc.description.abstract | The relevance of the study is due to the orientation of secondary vocational and higher education on the development of professional competencies of students of future teachers of pre-school education in the integrated college-university system, ensuring the need to introduce integrated courses, in the process of studying which not only actualize the knowledge gained earlier, but also combine the holistic system the ability to use professional knowledge in practice are developing. Based on the above, the aim of the study is: to theoretically substantiate and experimentally prove the effectiveness of pedagogical conditions for the development of professional competencies of future teachers of pre-school education in the integrated college-university system by means of psychological and pedagogical disciplines. The article explores the experience of the Kazan Innovation University named of V.G. Timiryasova. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ И ЦЕЛИ. Часть V | ru_RU |
dc.subject | компетентностный подход | ru_RU |
dc.subject | интегрированная система "колледж-вуз" | ru_RU |
dc.subject | профессиональные компетенции | ru_RU |
dc.subject | непрерывное образование | ru_RU |
dc.subject | competence approach | en_US |
dc.subject | integrated college-university system | en_US |
dc.subject | professional competencies | en_US |
dc.subject | continuing education | en_US |
dc.title | РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ИНТЕГРИРОВАННОЙ СИСТЕМЕ "КОЛЛЕДЖ-ВУЗ" | ru_RU |
dc.title.alternative | DEVELOPMENT OF PROFESSIONAL COMPETENCIES OF FUTURE TEACHERS OF PRE-SCHOOL EDUCATION IN THE INTEGRATED SYSTEM "COLLEGE-UNIVERSITY" | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 377 | |
dc.description.pages | 211-219 |