Электронный архив

РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ИНТЕГРИРОВАННОЙ СИСТЕМЕ "КОЛЛЕДЖ-ВУЗ"

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Шакирова А.М. ru_RU
dc.contributor.author Фахрутдинова Р.А. ru_RU
dc.date.accessioned 2022-01-24T09:48:30Z
dc.date.available 2022-01-24T09:48:30Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166632
dc.description.abstract Актуальность исследования обусловлена ориентацией среднего профессионального и высшего образования на развитие профессиональных компетенций студентов будущих педагогов дошкольного образования в интегрированной системе "колледж-вуз", обеспечивающее необходимость внедрения интегрированных курсов, в процессе изучения которых не только актуализируются полученные ранее знания, но и объединяются в целостную систему, развиваются способности применения профессиональных знаний на практике. Исходя из вышеуказанного, целью исследования является: теоретически обосновать и экспериментально доказать эффективность педагогических условий развития профессиональных компетенций будущих педагогов дошкольного образования в интегрированной системе "колледж-вуз" средствами психолого-педагогических дисциплин. В статье исследуется опыт Казанcкого инновационного университета им. В.Г. Тимирясова. В эксперименте приняли участие 152 студента (1-4 курс). ru_RU
dc.description.abstract The relevance of the study is due to the orientation of secondary vocational and higher education on the development of professional competencies of students of future teachers of pre-school education in the integrated college-university system, ensuring the need to introduce integrated courses, in the process of studying which not only actualize the knowledge gained earlier, but also combine the holistic system the ability to use professional knowledge in practice are developing. Based on the above, the aim of the study is: to theoretically substantiate and experimentally prove the effectiveness of pedagogical conditions for the development of professional competencies of future teachers of pre-school education in the integrated college-university system by means of psychological and pedagogical disciplines. The article explores the experience of the Kazan Innovation University named of V.G. Timiryasova. en_US
dc.relation.ispartofseries ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ И ЦЕЛИ. Часть V ru_RU
dc.subject компетентностный подход ru_RU
dc.subject интегрированная система "колледж-вуз" ru_RU
dc.subject профессиональные компетенции ru_RU
dc.subject непрерывное образование ru_RU
dc.subject competence approach en_US
dc.subject integrated college-university system en_US
dc.subject professional competencies en_US
dc.subject continuing education en_US
dc.title РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ИНТЕГРИРОВАННОЙ СИСТЕМЕ "КОЛЛЕДЖ-ВУЗ" ru_RU
dc.title.alternative DEVELOPMENT OF PROFESSIONAL COMPETENCIES OF FUTURE TEACHERS OF PRE-SCHOOL EDUCATION IN THE INTEGRATED SYSTEM "COLLEGE-UNIVERSITY" en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 377
dc.description.pages 211-219


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика