dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Харисов Ф.Ф. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-19T07:34:00Z |
|
dc.date.available |
2022-01-19T07:34:00Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166616 |
|
dc.description.abstract |
В методике обучения языкам имеется большое количество классификаций исследовательских методов. Методы исследования - это способы и приемы, которые используются при изучении объекта и предмета.
В данной работе мы даем краткую характеристику следующим методам исследования: анализ научно-методической работы, наблюдение, беседа, анкетирование, обучение с целью организации эксперимента, тестирование, обобщение передового педагогического опыта, проведение эксперимента |
ru_RU |
dc.description.abstract |
There are a large number of research methods classifications in the methodology of teaching languages. Research methods are techniques that are used in the study of an object and a subject. In this work, we give a brief description of the following research methods: analysis of scientific and methodological work, observation, conversation, questionnaires, training for the purpose of organizing an experiment, testing, generalization of advanced pedagogical experience, conducting an experiment. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Лингвометодическая школа в Республике Татарстан: история и современность (к 100-летию со дня рождения выдающего ученого-методиста, яркого представителя Казанской лингвометодической школы - Шакировой Лии Закировны) |
ru_RU |
dc.subject |
исследовательские методы |
ru_RU |
dc.subject |
эмпирические и теоретические методы |
ru_RU |
dc.subject |
research methods |
en_US |
dc.subject |
empirical and theoretical methods. |
en_US |
dc.title |
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕТОДИКИ
(МЕТОДИКАНЫҢ ТИКШЕРЕНҮ МЕТОДЛАРЫ) |
ru_RU |
dc.title.alternative |
STUDY METHODS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
УДК 372.8:811 |
|
dc.description.pages |
467-473 |
|