Kazan Federal University Digital Repository

ЛИНГВОКУЛЬТУРНАЯ РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ КОНЦЕПТА СЕМЬЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Лучкина Н.В. ru_RU
dc.contributor.author Мирзоева С.А. ru_RU
dc.contributor.author Проценко И.Ю. ru_RU
dc.date.accessioned 2022-01-19T07:33:53Z
dc.date.available 2022-01-19T07:33:53Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166613
dc.description.abstract Текстологический анализ учебных материалов по русскому языку как иностранному позволяет определить круг вопросов, обсуждение которых репрезентирует концепт "семья". В последнее время комплекс проблем, связанных со сферой семейных отношений, увеличивается, что должно находить отражение в учебных текстах. Лингвокультурологический подход позволяет иностранным учащимся моделировать картину мира носителей языка. ru_RU
dc.description.abstract Textological analysis of training materials of Russian as a foreign language allows to define the range of issues the discussion of which is represented by the concept of family. The complex of problems related to the sphere of family issues has been increasing in recent years. These problems should be reflected in the training texts. The linguocultural approach allows foreign students to simulate the world view of native speakers. en_US
dc.relation.ispartofseries Лингвометодическая школа в Республике Татарстан: история и современность (к 100-летию со дня рождения выдающего ученого-методиста, яркого представителя Казанской лингвометодической школы - Шакировой Лии Закировны) ru_RU
dc.subject лингвокультурология ru_RU
dc.subject русский язык как иностранный ru_RU
dc.subject концепт семья ru_RU
dc.subject cultural linguistics en_US
dc.subject Russian as a foreign language en_US
dc.subject the concept of family. en_US
dc.title ЛИНГВОКУЛЬТУРНАЯ РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ КОНЦЕПТА СЕМЬЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ ru_RU
dc.title.alternative LINGUOCULTURAL FAMILY CONCEPT REPRESENTATION IN TEACHING RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE en_US
dc.type article
dc.identifier.udk УДК 372.8:811.161.1
dc.description.pages 486-492


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics