dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Лучкина Н.В. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Мирзоева С.А. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Проценко И.Ю. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-19T07:33:53Z |
|
dc.date.available |
2022-01-19T07:33:53Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166613 |
|
dc.description.abstract |
Текстологический анализ учебных материалов по русскому языку как иностранному позволяет определить круг вопросов, обсуждение которых репрезентирует концепт "семья". В последнее время комплекс проблем, связанных со сферой семейных отношений, увеличивается, что должно находить отражение в учебных текстах. Лингвокультурологический подход позволяет иностранным учащимся моделировать картину мира носителей языка. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Textological analysis of training materials of Russian as a foreign language allows to define the range of issues the discussion of which is represented by the concept of family. The complex of problems related to the sphere of family issues has been increasing in recent years.
These problems should be reflected in the training texts. The linguocultural approach allows foreign students to simulate the world view of native speakers. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Лингвометодическая школа в Республике Татарстан: история и современность (к 100-летию со дня рождения выдающего ученого-методиста, яркого представителя Казанской лингвометодической школы - Шакировой Лии Закировны) |
ru_RU |
dc.subject |
лингвокультурология |
ru_RU |
dc.subject |
русский язык как иностранный |
ru_RU |
dc.subject |
концепт семья |
ru_RU |
dc.subject |
cultural linguistics |
en_US |
dc.subject |
Russian as a foreign language |
en_US |
dc.subject |
the concept of family. |
en_US |
dc.title |
ЛИНГВОКУЛЬТУРНАЯ РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ КОНЦЕПТА СЕМЬЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
LINGUOCULTURAL FAMILY CONCEPT REPRESENTATION IN TEACHING RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
УДК 372.8:811.161.1 |
|
dc.description.pages |
486-492 |
|