Kazan Federal University Digital Repository

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ ГРУППЫ PLURALIA TANTUM В БИЛИНГВАЛЬНОМ КЛАССЕ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Лотфуллина А.Н. ru_RU
dc.date.accessioned 2022-01-18T12:25:18Z
dc.date.available 2022-01-18T12:25:18Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166598
dc.description.abstract Статья посвящена вопросам использования технологии развития критического мышления в процессе преподавания русского языка в условиях билингвизма. Описаны цели, особенности и преимущества данной технологии. Даны практические рекомендации по ее применению в виде упражнений на уроке по изучению существительных группы pluralia tantum. ru_RU
dc.description.abstract The article is devoted to the issues of using the technology of critical thinking development in the process of teaching the Russian language in the context of bilingualism. The goals, features and advantages of this technology are described. Practical recommendations for effective learning of pluralia tantum are given in the form of exercises en_US
dc.relation.ispartofseries Лингвометодическая школа в Республике Татарстан: история и современность (к 100-летию со дня рождения выдающего ученого-методиста, яркого представителя Казанской лингвометодической школы - Шакировой Лии Закировны) ru_RU
dc.subject билингвизм ru_RU
dc.subject русский язык ru_RU
dc.subject инновационная технология ru_RU
dc.subject критическое мышление ru_RU
dc.subject существительные группы pluralia tantum ru_RU
dc.subject bilingualism en_US
dc.subject Russian language en_US
dc.subject innovative technology en_US
dc.subject critical thinking en_US
dc.subject pluralia tantum en_US
dc.title ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ ГРУППЫ PLURALIA TANTUM В БИЛИНГВАЛЬНОМ КЛАССЕ ru_RU
dc.title.alternative THE APPLICATION OF THE TECHNOLOGY OF CRITICAL THINKING DEVELOPMENT IN THE RUSSIAN LANGUAGE LESSONS IN TERMS OF TEACHING PLURALIA TANTUM IN A BILINGUAL CLASS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk УДК 372.8:811.161.1
dc.description.pages 415-421


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics