dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Нуруллина Гузель Миннезуфаровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Сафина К.И. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-18T12:25:15Z |
|
dc.date.available |
2022-01-18T12:25:15Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166597 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена исследованию вопроса об обогащении грамматического строя речи учащихся на уроках русского языка. Авторы статьи анализируют критерии и способы формирования грамматического строя речи учащихся в продуктивных формах речевой деятельности. В научной статье приведены примеры упражнений, которые могут быть использованы учителями на уроках и во внеурочной деятельности по русскому языку |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article is devoted to the study of the question of en- riching the grammatical structure of students speech in Russian language lessons. The authors of the article analyze the criteria and methods of forming the grammatical structure of students speech in productive forms of speech activity. The scientific article provides examples of exercises that can be used by teachers in the classroom and in extracurricular activities in the Russian language. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Лингвометодическая школа в Республике Татарстан: история и современность (к 100-летию со дня рождения выдающего ученого-методиста, яркого представителя Казанской лингвометодической школы - Шакировой Лии Закировны) |
ru_RU |
dc.subject |
лингвометодика |
ru_RU |
dc.subject |
грамматический строй речи |
ru_RU |
dc.subject |
нормы русского литературного языка |
ru_RU |
dc.subject |
культура речи |
ru_RU |
dc.subject |
linguamatics |
en_US |
dc.subject |
the grammatical structure of speech |
en_US |
dc.subject |
the norms of the Russian literary language |
en_US |
dc.subject |
culture of speech |
en_US |
dc.title |
К ВОПРОСУ ОБ ОБОГАЩЕНИИ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА |
ru_RU |
dc.title.alternative |
ON THE QUESTION OF ENRICHING THE GRAMMATICAL STRUCTURE OF SPEECH OF STUDENTS IN RUSSIAN LANGUAGE LESSONS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
УДК 372.8:811.161.1 |
|
dc.description.pages |
421-425 |
|