Электронный архив

СМЕШАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Павлова Н.И. ru_RU
dc.contributor.author Прокофьева Л.П. ru_RU
dc.date.accessioned 2022-01-18T12:24:14Z
dc.date.available 2022-01-18T12:24:14Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166596
dc.description.abstract Статья представляет собой исследование эффективности использования смешанных технологий при практическом овладении русским языком с целью формирования коммуникативной успешности обучаемых. Рассмотренный в статье подход с применением приемов смешанного обучения обеспечивает благоприятные условия для формирования коммуникативных навыков во всех видах речевой деятельности, прежде всего в аудировании, говорении, а также в пополнении словарного запаса. ru_RU
dc.description.abstract The article is a study of the effectiveness of using mixed technologies in practical mastering of the Russian language in order to form communicative success. The approach considered in the article with the use of mixed learning techniques provides favorable conditions for the formation of communication skills in all types of speech activity, primarily in listening, speaking, as well as in vocabulary replenishment. en_US
dc.relation.ispartofseries Лингвометодическая школа в Республике Татарстан: история и современность (к 100-летию со дня рождения выдающего ученого-методиста, яркого представителя Казанской лингвометодической школы - Шакировой Лии Закировны) ru_RU
dc.subject цифровое образование ru_RU
dc.subject дистанционные фор- мы обучения ru_RU
dc.subject смешанное обучение ru_RU
dc.subject "blended learning" ru_RU
dc.subject "перевернутый класс" ru_RU
dc.subject "flipped classroom" ru_RU
dc.subject кросс-платформенная модель ru_RU
dc.subject коммуникативные способности ru_RU
dc.subject digital education en_US
dc.subject distance learning en_US
dc.subject blended learning en_US
dc.subject flipped classroom en_US
dc.subject cross-platform model en_US
dc.subject communication skills en_US
dc.title СМЕШАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ ru_RU
dc.title.alternative BLENDED TECHNOLOGIES IN TEACHING RUSSIAN LANGUAGE DURING THE PANDEMIC en_US
dc.type article
dc.identifier.udk УДК 372.8:811.161.1
dc.description.pages 425-430


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика