Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Павлова Н.И. | ru_RU |
dc.contributor.author | Прокофьева Л.П. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-01-18T12:24:14Z | |
dc.date.available | 2022-01-18T12:24:14Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166596 | |
dc.description.abstract | Статья представляет собой исследование эффективности использования смешанных технологий при практическом овладении русским языком с целью формирования коммуникативной успешности обучаемых. Рассмотренный в статье подход с применением приемов смешанного обучения обеспечивает благоприятные условия для формирования коммуникативных навыков во всех видах речевой деятельности, прежде всего в аудировании, говорении, а также в пополнении словарного запаса. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article is a study of the effectiveness of using mixed technologies in practical mastering of the Russian language in order to form communicative success. The approach considered in the article with the use of mixed learning techniques provides favorable conditions for the formation of communication skills in all types of speech activity, primarily in listening, speaking, as well as in vocabulary replenishment. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Лингвометодическая школа в Республике Татарстан: история и современность (к 100-летию со дня рождения выдающего ученого-методиста, яркого представителя Казанской лингвометодической школы - Шакировой Лии Закировны) | ru_RU |
dc.subject | цифровое образование | ru_RU |
dc.subject | дистанционные фор- мы обучения | ru_RU |
dc.subject | смешанное обучение | ru_RU |
dc.subject | "blended learning" | ru_RU |
dc.subject | "перевернутый класс" | ru_RU |
dc.subject | "flipped classroom" | ru_RU |
dc.subject | кросс-платформенная модель | ru_RU |
dc.subject | коммуникативные способности | ru_RU |
dc.subject | digital education | en_US |
dc.subject | distance learning | en_US |
dc.subject | blended learning | en_US |
dc.subject | flipped classroom | en_US |
dc.subject | cross-platform model | en_US |
dc.subject | communication skills | en_US |
dc.title | СМЕШАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ | ru_RU |
dc.title.alternative | BLENDED TECHNOLOGIES IN TEACHING RUSSIAN LANGUAGE DURING THE PANDEMIC | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | УДК 372.8:811.161.1 | |
dc.description.pages | 425-430 |