dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Юсупова Альфия Шавкетовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-18T12:13:21Z |
|
dc.date.available |
2022-01-18T12:13:21Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166584 |
|
dc.description.abstract |
История преподавания татарского языка русским является, в частности, и историей методов обучения, поскольку методы, будучи компонентом системы обучения неродному языку, занимают в этой системе одно из центральных мест. В проанализированных нами самоучителях применялись различные методы. Остается только удивляться тому, как сформировались и получили развитие такие методы, как переводно-грамматический, сознательно-сопоставительный, комбинированный, метод чтения и т. д. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The history of teaching the Tatar language to Russian is, in particular, the history of teaching methods. Since methods, being a component of the system of teaching a non-native language, occupy one of the central places in this system. In the selfhelp books analyzed by us, various
methods were used, which were noted above. One can only wonder how such methods as translation-grammatical, conscious-comparative, com- bined, reading method, etc. were formed and developed |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Лингвометодическая школа в Республике Татарстан: история и современность (к 100-летию со дня рождения выдающего ученого-методиста, яркого представителя Казанской лингвометодической школы - Шакировой Лии Закировны) |
ru_RU |
dc.subject |
метод |
ru_RU |
dc.subject |
обучение |
ru_RU |
dc.subject |
татарский язык |
ru_RU |
dc.subject |
самоучитель |
ru_RU |
dc.subject |
переводно-грамматический |
ru_RU |
dc.subject |
сознательно-сопоставительный |
ru_RU |
dc.subject |
комбинированный |
ru_RU |
dc.subject |
метод чтения |
ru_RU |
dc.subject |
method |
en_US |
dc.subject |
teaching |
en_US |
dc.subject |
Tatar language |
en_US |
dc.subject |
self-help guide |
en_US |
dc.subject |
translation-grammatical |
en_US |
dc.subject |
conscious-comparative |
en_US |
dc.subject |
combined |
en_US |
dc.subject |
reading method |
en_US |
dc.title |
ЛИНГВОМЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ САМОУЧИТЕЛЕЙ ТАТАРСКОГО ЯЗЫКА XIX - НАЧАЛА XX ВЕКОВ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
LINGUISTIC-METHODOLOGICAL PRINCIPLES
OF PHRASE BOOKS AND TUTORIALS TATAR LANGUAGE LATE XIX - EARLY XX CENTURIES |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
УДК 811.512.145 |
|
dc.description.pages |
366-371 |
|