dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Аминова Альмира Асхатовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Давлатова Мансура Мансуровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-18T12:13:10Z |
|
dc.date.available |
2022-01-18T12:13:10Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166581 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается проблема реализации целей обучения межличностным отношениям студентов-билингвов при построении продуктивной коммуникации на русском языке. Основное внимание в работе авторы акцентируют на коммуникативных стратегиях речевого общения, а также на их роли как репертуаре речевых действий, которые человек должен выполнить при определенных обстоятельствах. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article deals with the problem of implementing the goals of teaching interpersonal relations to bilingual students in building productive communication in Russian. The authors focus on the communicative strategies of speech communication, as well as on the role as a repertoire of speech actions that a person must perform under certain circumstances. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Лингвометодическая школа в Республике Татарстан: история и современность (к 100-летию со дня рождения выдающего ученого-методиста, яркого представителя Казанской лингвометодической школы - Шакировой Лии Закировны) |
ru_RU |
dc.subject |
речевая деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
межличностное взаимодействие |
ru_RU |
dc.subject |
педагогические стратегии организации межличностного взаимодействия |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативная стратегия |
ru_RU |
dc.subject |
роль как репертуар речевых действий |
ru_RU |
dc.subject |
speech activity |
en_US |
dc.subject |
interpersonal interaction |
en_US |
dc.subject |
pedagogical strategies for organizing interpersonal interaction |
en_US |
dc.subject |
communicative strategy |
en_US |
dc.subject |
role as a repertoire of speech actions |
en_US |
dc.title |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТУДЕНТОВ- БИЛИНГВОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА |
ru_RU |
dc.title.alternative |
PEDAGOGICAL STRATEGIES FOR ORGANIZING INTERPERSONAL INTERACTION OF BILINGUAL STUDENTS IN THE STUDY OF THE RUSSIAN LANGUAGE |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
УДК 81.271.2 |
|
dc.description.pages |
391-396 |
|