dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Гимадиева Айгуль Амировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-18T10:48:55Z |
|
dc.date.available |
2022-01-18T10:48:55Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166578 |
|
dc.description.abstract |
В статье раскрывается проблема изучения современных языковых норм в школе. В качестве примера формирования орфоэпических навыков у учеников среднего звена приведен конспект урока русского языка в 5 классе на тему "Что такое орфоэпия? Орфоэпический словарь". |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article reveals the problem of studying modern language norms at school. As an example of the formation of pronouncing skills among middlelevel students there is given a summary of a Russian language lesson in the fifth grade on the topic "What is orthoepy? Pronouncing dictionary". |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Лингвометодическая школа в Республике Татарстан: история и современность (к 100-летию со дня рождения выдающего ученого-методиста, яркого представителя Казанской лингвометодической школы - Шакировой Лии Закировны) |
ru_RU |
dc.subject |
современные языковые нормы |
ru_RU |
dc.subject |
орфоэпические нормы |
ru_RU |
dc.subject |
урок |
ru_RU |
dc.subject |
modern language norms |
en_US |
dc.subject |
pronouncing norms |
en_US |
dc.subject |
lesson. |
en_US |
dc.title |
ФОРМИРОВАНИЕ ОРФОЭПИЧЕСКИХ НОРМ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА |
ru_RU |
dc.title.alternative |
FORMANION OF ORTHOEPICAL (PRONOUNCING) NORMS IN RUSSIAN LESSONS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
УДК 81.271.2 |
|
dc.description.pages |
245-250 |
|