Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Фаттахов Р.Р. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-01-17T12:42:52Z | |
dc.date.available | 2022-01-17T12:42:52Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166555 | |
dc.description.abstract | Образование, с которым связана большая часть современной нашей страны, испытывает на себе множество изменений. Меняется российское общество, его приоритеты и окружающая нас социальная среда, в которой мы живем и взаимодействуем изо дня в день. Современная российская школа перешла от знаниевой образовательной парадигмы к системно-деятельностной в результате появления нового федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС), прописывающий требования, которые являются обязательными при реализации основных образовательных программ. Таким образом, данный вектор развития диктует правила для современной жизни, формирует условия для успешности и конкурентоспособности выпускников общеобразовательных учреждений, которая полностью зависима от межличностного взаимодействия и отношений. Школьный возраст считается периодом, где появляются первые серьезные межличностные отношения среди учащихся общеобразовательных учреждений. Именно от этого школьного периода зависит дальнейшее отношение к окружающим людям и миру в целом. К сожалению, не во всех классных коллективах сформированы дружеские отношения, и классным руководителям необходимо сплотить коллектив учащихся для дальнейших результатов не только в области межличностных отношений в классе, но в области учебной деятельности. Целью исследования является создание, обоснование и экспериментальная проверка комплекса педагогических приемов, направленных на формирование дружеских отношений учащихся с одноклассниками; разработка внеурочных мероприятий для классных руководителей посредством школьной дисциплины географии. | ru_RU |
dc.description.abstract | Education, which is associated with most of our modern country, is experiencing many changes. Russian society, its priorities, and the social environment in which we live and interact from day to day are changing. The modern Russian school has moved from a knowledge-based educational paradigm to a system-based one as a result of the emergence of a new federal state educational standard (FSES), which prescribes the requirements that are mandatory for the implementation of basic educational programs. Thus, this vector of development dictates the rules for modern life, creates conditions for the success and competitiveness of graduates of general education institutions, which is completely dependent on interpersonal interaction and relationships. School age is considered the period when the first serious interpersonal relationships appear among students of general education institutions. It is from this school period that the future attitude to the surrounding people and the world as a whole depends. Unfortunately, not all class groups have formed friendly relations, and class teachers need to unite the team of students for further results not only in the field of interpersonal relations in the classroom, but also in the field of educational activities. The aim of the research is to create, substantiate and experimentally test a set of pedagogical techniques aimed at forming friendly relations between students and classmates; to develop extracurricular activities for classroom teachers through the school discipline of geography. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ И ЦЕЛИ. Часть V | ru_RU |
dc.subject | дружеские отношения | ru_RU |
dc.subject | деятельностный подход | ru_RU |
dc.subject | воспитание | ru_RU |
dc.subject | образовательный стандарт | ru_RU |
dc.subject | внеурочные мероприятия | ru_RU |
dc.subject | friendly relations | en_US |
dc.subject | activity approach | en_US |
dc.subject | education | en_US |
dc.subject | educational standard | en_US |
dc.subject | extracurricular activities | en_US |
dc.title | ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД К ВОСПИТАНИЮ ДРУЖЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОДНОКЛАССНИКАМИ | ru_RU |
dc.title.alternative | ACTIVITY-BASED APPROACH TO FOSTERING FRIENDLY RELATIONS BETWEEN STUDENTS AND THEIR CLASSMATES | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 185-191 |