Электронный архив

ИССЛЕДОВАНИЕ ОСВЕДОМЛЕННОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШИХ КЛАССОВ О ПРОФИЛАКТИКЕ ТЕРРОРИЗМА НА УРОКАХ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Хайруллина Э. Ф. ru_RU
dc.date.accessioned 2022-01-17T12:42:41Z
dc.date.available 2022-01-17T12:42:41Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166553
dc.description.abstract Актуальность терроризма в XXI в. оппозиционирует себя как крайне негативное социально-политическое явление и становится крупномасштабной угрозой для безопасности, как безопасности личности, так и всего мира в целом. Оно выходит за рамки национальных границ отдельно взятых государств. За 2019 год в России было зафиксировано 1108 преступлений террористического характера. Целью является исследование осведомленности детей старших классов о профилактике терроризма на уроках основ безопасности жизнедеятельности. В статье представлены результаты особенностей отношения старшеклассников к терроризму при помощи теоретического и эмпирического методов исследования. Проводилось тестирование среди обучающихся 10-11 классов. Обучающиеся были ознакомлены с основными законодательными документами по теме исследования. Проанализировав полученные данные, предлагаются меры профилактики по борьбе с терроризмом детям старших классов. В заключении были сделаны соответствующие выводы по исследуемой теме. ru_RU
dc.description.abstract The relevance of terrorism in the 21st century is a complex and extremely negative socio-political phenomenon. It is becoming a large-scale threat to the security of the whole world and goes beyond the national borders of individual states. In 2019, 1108 terrorist crimes were recorded in Russia. The aim is to study the awareness of high school children about the prevention of terrorism in the lessons of the basics of life safety. The article presents the results of the characteristics of the attitude of high school students to terrorism using theoretical and empirical research methods. Testing was carried out among students in grades 10-11. The students were familiarized with the main legislative documents on the research topic. After analyzing the data obtained, preventive measures are proposed to combat terrorism for high school children. In the conclusion, appropriate conclusions were made on the topic under study. en_US
dc.relation.ispartofseries ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ И ЦЕЛИ. Часть V ru_RU
dc.subject терроризм ru_RU
dc.subject борьба с терроризмом ru_RU
dc.subject осведомленность старшеклассников ru_RU
dc.subject старшеклассники ru_RU
dc.subject безопасноть жизнедеятельности ru_RU
dc.subject terrorism en_US
dc.subject combating terrorism en_US
dc.subject awareness of high school students en_US
dc.subject high school students en_US
dc.subject life safety en_US
dc.title ИССЛЕДОВАНИЕ ОСВЕДОМЛЕННОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШИХ КЛАССОВ О ПРОФИЛАКТИКЕ ТЕРРОРИЗМА НА УРОКАХ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ru_RU
dc.title.alternative STUDY OF THE AWARENESS OF HIGH SCHOOL CHILDREN ABOUT TERRORISM PREVENTION ON THE BASICS OF LIFE SAFETY LESSONS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378.1
dc.description.pages 197-203


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика