Электронный архив

ФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ПОЗИЦИИ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНИХ КЛАССАХ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Тихонова З.А. ru_RU
dc.contributor.author Фахрутдинова Г.Ж. ru_RU
dc.date.accessioned 2022-01-17T12:25:23Z
dc.date.available 2022-01-17T12:25:23Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166547
dc.description.abstract В Федеральном государственном образовательном стандарте нового поколения перед школой ставится новая задача - дать обучающемуся не только определенный уровень знаний, но и воспитать ответственного гражданина, любящего свою страну. К сожалению, по мнению некоторых исследователей, в современном российском обществе происходит постепенная утрата традиционно российского патриотического сознания, что способствует деформации в воспитании подрастающего поколения. Для устойчивого развития России необходимо большое внимание уделять системе образования. Одной из приоритетных целей политики государства в области образования должна быть направлена на патриотическое воспитание подрастающего поколения. Для реализации патриотического направления в воспитании лучше всего будет создание определенной среды, где возможно повышение ответственного отношения граждан к судьбе государства, где возможно воспитать человека с активной гражданской позицией. Также сплотить народ для усиления действий направленных на решение проблем в области государственной безопасности и развития Российской Федерации, воспитание граждан, которые будут чувствовать себя сопричастными истории России и проявлять чувство любви к Отечеству. Отсюда следует, что в образовательном процессе востребованным является формирование гражданской позиции школьников. Данная проблема была актуальной для нашего общества во все времена. Для того, чтобы человек проявлял свою гражданскую активность в жизни общества в своем родном государстве, необходимо научить его ценить историю своей страны и уважать традиции уже со школьных лет. Исходя из вышеуказанного, целью исследования является: выявить особенности формирования основ гражданской позиции обучающихся средних классов, спроектировать программу внеурочной деятельности и экспериментально проверить эффективность программы. ru_RU
dc.description.abstract In the Federal State Educational Standard of the new Generation, the school has a new task-to give the student not only a certain level of knowledge, but also to raise a responsible citizen who loves his country. Unfortunately, according to some researchers, in modern Russian society there is a gradual loss of traditional Russian patriotic consciousness, which contributes to the deformation in the upbringing of the younger generation. For the sustainable development of Russia, it is necessary to pay great attention to the education system. One of the priority goals of the state policy in the field of education should be aimed at the patriotic education of the younger generation. For the implementation of the patriotic direction in education, it is best to create a certain environment where it is possible to increase the responsible attitude of citizens to the fate of the state, where it is possible to raise a person with an active civic position. In addition, to unite the people to strengthen actions aimed at solving problems in the field of state security and development of the Russian Federation, to educate citizens who will feel involved in the history of Russia and show a sense of love for the Fatherland. It follows that in the educational process, the formation of a civil position of schoolchildren is in demand. It is necessary to work on the formation of a civil position among schoolchildren for the development of the student's personality itself, since he is a future citizen and patriot of his Homeland. This problem has been relevant to our society at all times. In order for a person to show his civic activity in the life of society in his native state, it is necessary to teach him to appreciate the history of his country and respect traditions from school years. Based on the above, the aim of the study is to identify the features of formation of the foundations of civic learning middle classes, design a program of extracurricular activities and experimentally verify the effectiveness of the program. en_US
dc.relation.ispartofseries ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ И ЦЕЛИ. Часть V ru_RU
dc.subject гражданская позиция ru_RU
dc.subject внеурочная деятельность ru_RU
dc.subject цифровые образовательные ресурсы ru_RU
dc.subject проектирование ru_RU
dc.subject citizenship en_US
dc.subject extracurricular activities en_US
dc.subject digital educational resources en_US
dc.subject design en_US
dc.title ФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ПОЗИЦИИ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНИХ КЛАССАХ ru_RU
dc.title.alternative FORMATION OF A CIVIL POSITION IN EXTRACURRICULAR ACTIVITIES IN THE MIDDLE CLASSES en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 371.3
dc.description.pages 163-169


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика