Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Юсупова Ю.М. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-01-17T12:25:07Z | |
dc.date.available | 2022-01-17T12:25:07Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166544 | |
dc.description.abstract | Современные общество быстро развивается, и введет к изменению образования: наибольшее значение приобретает такие понятия как: поиск новых методов обучения и воспитания, обучающихся с особыми образовательными потребностями, которые будут направленны на развитие, как личности ребенка, так и на создание условий, способствующих его социализации . В процессе социализации принимает участие все окружение индивида: семья, одноклассники, друзья, педагоги. Проведенное исследование позволяет сделать вывод о необходимости создание педагогической программы направленную на повышение продуктивности социализации детей младшего школьного возраста в процессе инклюзивного образования. Результаты исследования могут быть использованы для создание программ по социализации в школах с инклюзивным образованием, а так же учителям, социальным педагогам, педагогам-психологам, родителям. | ru_RU |
dc.description.abstract | The modern society has been developing dynamically, and it will lead to changes in the education: the search for new methods of training and educating students with the special educational needs, that will be directed to the development of child's personality as well as to the creation of conditions contributing to his or her socialization becomes the most important concepts. In the process of socialization the whole environment of the individual is involved: family, classmates, friends and teachers. The conducted study leads to the conclusion about the need to create a pedagogical program directed to the increase of the socialization productivity for the primary school children in the process of the inclusive education. The results of the study can be used to develop the socialization programs at schools with the inclusive education, as well as for teachers, social pedagogues, the educational psychologists, parents. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ И ЦЕЛИ. Часть V | ru_RU |
dc.subject | социализация | ru_RU |
dc.subject | младший школьный возраст | ru_RU |
dc.subject | психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями | ru_RU |
dc.subject | ребенок с особыми образовательными потребностями | ru_RU |
dc.subject | инклюзивное образование | ru_RU |
dc.subject | socialization | en_US |
dc.subject | primary school age | en_US |
dc.subject | psychological and pedagogical support of children with the special educational needs | en_US |
dc.subject | child with the special educational needs | en_US |
dc.subject | the inclusive education | en_US |
dc.title | ПРОЦЕСС СОЦИАЛИЗАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИИ | ru_RU |
dc.title.alternative | THE SOCIALIZATION PROCESS OF THE PRIMARY SCHOOL STUDENTS WITH SPECIAL EDUCATIONAL NEEDS UNDER INCLUSIVE CONDITIONS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.013.42 | |
dc.description.pages | 262-268 |