Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Ганиева Гульнара Рашитовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-01-17T10:47:13Z | |
dc.date.available | 2022-01-17T10:47:13Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166528 | |
dc.description.abstract | Исследовательская и проектная деятельность - это взаимообуславливающий процесс, где учитель формирует исследовательскую позицию и направляет деятельность ученика. Эта работа позволяет организовать такую познавательную деятельность, в которой важен не только результат, но и сам процесс. | ru_RU |
dc.description.abstract | Research and project activity is a mutually conditioning process, where the teacher forms a research position and guides the student's activities. This work allows you to organize such a cognitive activity in which not only the result is important, but also the process itself. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Лингвометодическая школа в Республике Татарстан: история и современность (к 100-летию со дня рождения выдающего ученого-методиста, яркого представителя Казанской лингвометодической школы - Шакировой Лии Закировны) | ru_RU |
dc.subject | проектная и исследовательская деятельность | ru_RU |
dc.subject | учебные проекты | ru_RU |
dc.subject | проектирование учебного эксперимента | ru_RU |
dc.subject | система дополнительного образования | ru_RU |
dc.subject | роль учителя | ru_RU |
dc.subject | design and research activities | en_US |
dc.subject | educational projects | en_US |
dc.subject | designing an educational experiment | en_US |
dc.subject | the system of additional education | en_US |
dc.subject | the role of the teacher | en_US |
dc.title | ПРИМЕНЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС | ru_RU |
dc.title.alternative | APPLICATION OF PROJECT AND RESEARCH ACTIVITIES OF STUDENTS IN THE CONDITIONS OF THE GEF IMPLEMENTATION | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 811.161.1 | |
dc.description.pages | 203-208 |