dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Ганиева Гульнара Рашитовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-17T10:47:13Z |
|
dc.date.available |
2022-01-17T10:47:13Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166528 |
|
dc.description.abstract |
Исследовательская и проектная деятельность - это взаимообуславливающий процесс, где учитель формирует исследовательскую позицию и направляет деятельность ученика. Эта работа позволяет организовать такую познавательную деятельность, в которой важен не только результат, но и сам процесс. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Research and project activity is a mutually conditioning process, where the teacher forms a research position and guides the student's activities. This work allows you to organize such a cognitive activity in which not only the result is important, but also the process itself. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Лингвометодическая школа в Республике Татарстан: история и современность (к 100-летию со дня рождения выдающего ученого-методиста, яркого представителя Казанской лингвометодической школы - Шакировой Лии Закировны) |
ru_RU |
dc.subject |
проектная и исследовательская деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
учебные проекты |
ru_RU |
dc.subject |
проектирование учебного эксперимента |
ru_RU |
dc.subject |
система дополнительного образования |
ru_RU |
dc.subject |
роль учителя |
ru_RU |
dc.subject |
design and research activities |
en_US |
dc.subject |
educational projects |
en_US |
dc.subject |
designing an educational experiment |
en_US |
dc.subject |
the system of additional education |
en_US |
dc.subject |
the role of the teacher |
en_US |
dc.title |
ПРИМЕНЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС |
ru_RU |
dc.title.alternative |
APPLICATION OF PROJECT AND RESEARCH ACTIVITIES OF STUDENTS IN THE CONDITIONS OF THE GEF IMPLEMENTATION |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
811.161.1 |
|
dc.description.pages |
203-208 |
|