Kazan Federal University Digital Repository

ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ПРИ ИЗУЧЕНИИ ГРАММАТИЧЕСКОЙ ОМОНИМИИ В СФЕРЕ МЕСТОИМЕНИЙ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Сагидуллина Алина Айратовна ru_RU
dc.date.accessioned 2022-01-17T10:47:08Z
dc.date.available 2022-01-17T10:47:08Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166527
dc.description.abstract В статье рассматриваются вопросы применения современных технологий обучения, а именно технологии развития критического мышления. Дано описание технологии, ее целей и особенностей. Представлены методические рекомендации по применению технологии развития критического мышления в виде упражнений на уроке по изучению грамматической омонимии в сфере местоимений ru_RU
dc.description.abstract The article is devoted to the issues of using modern teaching technologies, the technology of critical thinking development in particular. A description of the technology, its goals and features are given. Methodological recommendations of using the technology of critical thinking development on classes that are devoted to studying the grammatical homonymy in the field of pronouns are presented in the form of exercises en_US
dc.relation.ispartofseries Лингвометодическая школа в Республике Татарстан: история и современность (к 100-летию со дня рождения выдающего ученого-методиста, яркого представителя Казанской лингвометодической школы - Шакировой Лии Закировны) ru_RU
dc.subject русский язык ru_RU
dc.subject современная технология ru_RU
dc.subject технология развития критического мышления ru_RU
dc.subject грамматическая омонимия ru_RU
dc.subject местоимение ru_RU
dc.title ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ПРИ ИЗУЧЕНИИ ГРАММАТИЧЕСКОЙ ОМОНИМИИ В СФЕРЕ МЕСТОИМЕНИЙ ru_RU
dc.title.alternative THE APPLICATION OF THE TECHNOLOGY OF CRITICAL THINKING DEVELOPMENT IN THE RUSSIAN LANGUAGE LESSONS IN TERMS OF TEACHING GRAMMATICAL HOMONYMY IN THE SPHERE OF PRONOUNS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 811.161.1
dc.description.pages 208-213


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics