Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Мартыненко Юлия Борисовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Демидова Елена Борисовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-01-17T10:24:45Z | |
dc.date.available | 2022-01-17T10:24:45Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166517 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена проблеме использования антропонимов в речи иностранных студентов. Изучение русских антропонимов и их употребление вызывает значительные сложности. Применение методов наблюдения за учебным образовательным процессом и экспериментальных методов позволило установить, что игровые формы работы способствуют формированию фонетических навыков употребления русских имен, повышают уровень мотивации к изучению русского языка. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article is devoted to the problem of using anthroponyms in the speech of foreign students. The study of Russian anthroponyms and their use cause considerable difficulties. The use of observation methods for the educational process and experimental methods made it possible to establish that game forms of work contribute to the formation of phonetic skills in the use of Russian names, increase the level of motivation for learning the Russian language. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Лингвометодическая школа в Республике Татарстан: история и современность (к 100-летию со дня рождения выдающего ученого-методиста, яркого представителя Казанской лингвометодической школы - Шакировой Лии Закировны) | ru_RU |
dc.subject | игровые упражнения | ru_RU |
dc.subject | фонетические игры | ru_RU |
dc.subject | антропоним | ru_RU |
dc.subject | личное имя | ru_RU |
dc.subject | иностранные учащиеся | ru_RU |
dc.subject | game exercises | en_US |
dc.subject | phonetic games | en_US |
dc.subject | anthroponym | en_US |
dc.subject | personal name | en_US |
dc.subject | foreign students. | en_US |
dc.title | ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ПО ФОНЕТИКЕ ПРИ ИЗУЧЕНИИ АНТРОПОНИМОВ В ИНОСТРАННОЙ АУДИТОРИИ | ru_RU |
dc.title.alternative | GAME EXERCISES IN PHONETICS WHEN STUDYING AN- THROPONYMS IN A FOREIGN AUDIENCE | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.8:811.161.1 | |
dc.description.pages | 117-121 |