Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Добротина Ирина Нургаиновна | ru_RU |
dc.contributor.author | Александрова Ольга Макаровна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-01-17T08:29:43Z | |
dc.date.available | 2022-01-17T08:29:43Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166509 | |
dc.description.abstract | Современная теория учебника исследует аспекты его функций, содержания и структуры в изменившемся образовательном пространстве. Учебник родного языка, традиционно рассматривавшийся как носитель содержания образования, выполняющий информационную, мотивационную, систематизирующую, организующую, развивающую и некоторые другие функции, включенный в современное образовательное пространство, меняется. Дискуссионным остается вопрос о концептуальных основах построения курса. | ru_RU |
dc.description.abstract | The modern theory of the textbook explores aspects of functions, content, structure of the textbook in the changed educational space. The textbook of the native language, traditionally considered as a carrier of educational content, performing informational, motivational, systematizing, organizing, developing and some other functions included in the modern educational space, is changing. The question of the concep- tual basis for constructing the course remains debatable. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Лингвометодическая школа в Республике Татарстан: история и современность (к 100-летию со дня рождения выдающего ученого-методиста, яркого представителя Казанской лингвометодической школы - Шакировой Лии Закировны) | ru_RU |
dc.subject | учебник родного языка | ru_RU |
dc.subject | функции учебника | ru_RU |
dc.subject | лингводидактические подходы | ru_RU |
dc.subject | mother tongue textbook | en_US |
dc.subject | textbook functions | en_US |
dc.subject | linguodidactic approaches. | en_US |
dc.title | КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ СОВРЕМЕННЫЙ УЧЕБНИК РОДНОГО ЯЗЫКА | ru_RU |
dc.title.alternative | WHAT A MODERN MOTHER TONGUE TEXTBOOK SHOULD BE | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.8:811 | |
dc.description.pages | 15-20 |