Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Матвеева С.А. | ru_RU |
dc.contributor.author | Ахметзянов Д.Р. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-01-13T12:22:58Z | |
dc.date.available | 2022-01-13T12:22:58Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166463 | |
dc.description.abstract | Проблема исследования. Проблема получения образования была актуальной ещё в давние времена. Можно перечислить множество причин, перевода детей на семейное обучение [1]. В большинстве случаев это наличии у ребёнка проблем с здоровьем, в результате которых он не может посещать образовательную организацию [5] Следующим моментом можно считать недостаточное количество педагогических работников, заполненные классы, неспособность детей обучаться по уже существующем шаблонам [4]. Исходя из этого у родителей возникает желание создать образовательную среду, которая была бы психологически комфортной и привычной именно для своего ребёнка, а также поддерживать в детях желание обучаться и изучать окружающий мир. Домашнее обучение - это прежде всего вариативная форма обучения детей, которая в первую очередь основывается на желании родителей обучать своих детей в семье [3]. Обучения детей на дому особенно актуально на современном этапе развития общества в период пандемии, в следствии чего все перешли на дистанционную форму обучения. На современном этапе развития системы образования не в полной мере изучена проблема создания необходимой для дистанционного обучения образовательной среды, недостаточно методы повышения мотивации у обучающихся к обучению и создания условий, способствующих успешной социализации детей [2]. В связи с этим родителям приходится дополнительно обучать детей дома. Исходя из вышесказанного, целью исследования является: изучение сущности домашнего обучения как сложного социально-педагогического понятия, рассмотрение отрицательных и положительных сторон осуществления обучения на дому, изучение особенностей обучения в семье и перспектив его распространенности. | ru_RU |
dc.description.abstract | The research problem. The problem of getting an education has been relevant since ancient times. There are many reasons for the transfer of children to family education [1]. In most cases, this is the presence of a child's health problems, as a result of which he cannot attend an educational organization [5]. The next point can be considered an insufficient number of teaching staff, completed classes, the inability of children to learn according to already existing templates [4]. Based on this, parents have a desire to create an educational environment that would be psychologically comfortable and familiar for their child, as well as to support the desire in children to learn and explore the world around them. Home schooling is primarily a variable form of teaching children, which is primarily based on the desire of parents to educate their children in the family [3]. Teaching children at home is especially important at the present stage of development of society during a pandemic, as a result of which everyone switched to distance learning. At the present stage of development of the education system, the problem of creating an educational environment necessary for distance learning has not been fully studied, methods of increasing students' motivation for learning and creating conditions conducive to the successful socialization of children are not enough [2]. In this regard, parents have to additionally educate their children at home. Based on the foregoing, the purpose of the study is: to study the essence of home education as a complex socio-pedagogical concept, to consider the negative and positive aspects of home education, to study the characteristics of family education and the prospects for its prevalence. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ И ЦЕЛИ. Часть IV | ru_RU |
dc.subject | обучение на дому | ru_RU |
dc.subject | домашнее обучение | ru_RU |
dc.subject | родители | ru_RU |
dc.subject | развитие | ru_RU |
dc.subject | дистанционное обучение | ru_RU |
dc.subject | homeschooling | en_US |
dc.subject | homeschooling | en_US |
dc.subject | parents | en_US |
dc.subject | development | en_US |
dc.subject | distance learning | en_US |
dc.title | ДОМАШНЕЕ ОБУЧЕНИЕ ВМЕСТО ШКОЛЫ: КАК ЭТО ОТРАЗИТСЯ НА РАЗВИТИИ РЕБЁНКА? | ru_RU |
dc.title.alternative | HOME SCHOOL INSTEAD OF SCHOOL: HOW DOES THIS AFFECT ON THE DEVELOPMENT OF THE CHILD? | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 299-304 |