Электронный архив

ИНТЕРАКТИВНАЯ РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ С ДИАЛОГОВЫМ РЕЖИМОМ РАБОТЫ НА БАЗЕ GOOGLE DOCUMENTS

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Курышева М.Д. ru_RU
dc.contributor.author Рыбникова В.В. ru_RU
dc.contributor.author Сафронов А.М. ru_RU
dc.contributor.author Королев Д.А. ru_RU
dc.date.accessioned 2022-01-13T12:22:07Z
dc.date.available 2022-01-13T12:22:07Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166458
dc.description.abstract На сегодняшний день образование в университетах переводится в онлайн формат, и перед преподавателями возникает задача в проверке работ целого курса студентов, вместо нескольких групп. В такой ситуации обратная связь студентам не может носить индивидуальный характер, быть развернутой и своевременной. Кроме того, большинство запросов от студентов, которые решает преподаватель - это задачи базового уровня, например, нахождение ошибок по невнимательности. Существует ряд решений, которые находятся в открытом доступе, например, есть МООК-платформы, такие как Coursera, который предоставляет обширный набор возможностей по созданию заданий в формате теста [1]. Однако, они имеют недостатки, одними из которых являются отсутствие адаптивности, когда решение предыдущих задач влияет на набор следующих задач, ориентированность на закрытые типы задач, такие как выбор ответа из списка, и другие ограничения, которые являются ключевыми в определенных дисциплинах [2]. Таким образом, целью исследования является проектирование такого инструмента, который можно было бы внедрить в образовательный процесс, и который решал бы ранее перечисленную проблему. Конечный сервис должен обладать следующим функционалом: выдача заданий студентам на основе материала, предоставляемого преподавателем, мгновенная проверка работы студента и предоставление развернутой обратной связи, генерация задания в зависимости от ошибок студента, выставление оценки. Методы исследования: В рамках данной задачи были изучены существующие аналоги, а именно образовательные платформы, выявлены их слабые стороны, спроектирован сервис, который восполнял бы недостаток этих платформ и был бы применим в рамках учебного процесса, а также разработан алгоритм программы. Выводы и рекомендации. Результаты разработки могут быть использованы в образовательных курсах по изучению лингвистических, исторических и технических дисциплинах. Разработка будет продолжаться в дальнейшем; планируется расширение функционала по части типов заданий, проверяемых в курсе. ru_RU
dc.description.abstract Today, education at universities is being transferred to an online format, and teachers face the task of checking the work of an entire course of students, instead of several groups. In such a situation, feedback to students cannot be individual in nature, be detailed and timely [1]. In addition, most of the requests from students that the teacher solves are basic-level tasks, for example, finding errors due to inattention. There are a number of solutions that are in the public domain, for example, there are MOOC platforms such as Coursera, which provides an extensive set of opportunities for creating assignments in test format [2]. However, they have disadvantages, one of which is the lack of adaptability, when the solution of previous problems affects the set of the following problems [3], focus on closed types of problems, such as choosing an answer from a list, and other limitations that are key in certain disciplines. Thus, the purpose of the current research of the study is to design such a tool that could be introduced into the educational process and that would solve the previously listed problem. The final service should have the following functionality: issuing assignments to students based on the material provided by the teacher, instantly checking the student's work and providing detailed feedback, generating assignments depending on student errors, and grading. Research methods: Within the framework of this task, the existing analogues, namely educational platforms, were studied, their weaknesses were identified, a service was designed that would compensate for the lack of these platforms and would be applicable within the educational process, and the program algorithm was developed. Discussion and Conclusions. The results of the development can be used in educational courses for the study of linguistic, historical and technical disciplines. Development will continue in the future; it is planned to expand the functionality in terms of the types of tasks tested in the course. en_US
dc.relation.ispartofseries ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ И ЦЕЛИ. Часть IV ru_RU
dc.subject обратная связь ru_RU
dc.subject проверка ru_RU
dc.subject адаптивность ru_RU
dc.subject своевременность ru_RU
dc.subject индивидуальность ru_RU
dc.subject курс ru_RU
dc.subject feedback en_US
dc.subject validation en_US
dc.subject adaptability en_US
dc.subject timeliness en_US
dc.subject individuality en_US
dc.subject course en_US
dc.title ИНТЕРАКТИВНАЯ РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ С ДИАЛОГОВЫМ РЕЖИМОМ РАБОТЫ НА БАЗЕ GOOGLE DOCUMENTS ru_RU
dc.title.alternative INTERACTIVE WORKBOOK BASED ON GOOGLE DOCUMENTS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 004.031.42
dc.description.pages 274-278


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика