Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Багнетова Е.М. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-01-13T11:54:19Z | |
dc.date.available | 2022-01-13T11:54:19Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166445 | |
dc.description.abstract | В данной статье представлен дизайн деятельностной модели подготовки педагогов-дефектологов, которая апробируется в Сургутском государственном педагогическом университете. | ru_RU |
dc.description.abstract | This article presents the design of an activity model for training teachers-defectologists, which is being tested at the Surgut State Pedagogical University. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ И ЦЕЛИ. Часть IV | ru_RU |
dc.subject | Деятельность | ru_RU |
dc.subject | позитивистский подход | ru_RU |
dc.subject | учитель-дефектолог | ru_RU |
dc.subject | бакалавриат | ru_RU |
dc.subject | деятельностный подход | ru_RU |
dc.subject | модель | ru_RU |
dc.subject | Activity | en_US |
dc.subject | positivist approach | en_US |
dc.subject | teacher - defectologist | en_US |
dc.subject | bachelor's degree | en_US |
dc.subject | activity approach | en_US |
dc.subject | model | en_US |
dc.title | ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД К ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ДЕФЕКТОЛОГОВ В ВУЗЕ: ИЗ ОПЫТА СУРГУТСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА | ru_RU |
dc.title.alternative | ACTIVE APPROACH TO TRAINING FUTURE DEFECTOLOGISTS AT THE UNIVERSITY: FROM THE EXPERIENCE OF THE SURGUT STATE PEDAGOGICAL UNIVERSITY | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378.016 | |
dc.description.pages | 46-51 |