dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Багнетова Е.М. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-13T11:54:19Z |
|
dc.date.available |
2022-01-13T11:54:19Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166445 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье представлен дизайн деятельностной модели подготовки педагогов-дефектологов, которая апробируется в Сургутском государственном педагогическом университете. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
This article presents the design of an activity model for training teachers-defectologists, which is being tested at the Surgut State Pedagogical University. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ И ЦЕЛИ. Часть IV |
ru_RU |
dc.subject |
Деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
позитивистский подход |
ru_RU |
dc.subject |
учитель-дефектолог |
ru_RU |
dc.subject |
бакалавриат |
ru_RU |
dc.subject |
деятельностный подход |
ru_RU |
dc.subject |
модель |
ru_RU |
dc.subject |
Activity |
en_US |
dc.subject |
positivist approach |
en_US |
dc.subject |
teacher - defectologist |
en_US |
dc.subject |
bachelor's degree |
en_US |
dc.subject |
activity approach |
en_US |
dc.subject |
model |
en_US |
dc.title |
ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД К ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ДЕФЕКТОЛОГОВ В ВУЗЕ: ИЗ ОПЫТА СУРГУТСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА |
ru_RU |
dc.title.alternative |
ACTIVE APPROACH TO TRAINING FUTURE DEFECTOLOGISTS AT THE UNIVERSITY:
FROM THE EXPERIENCE OF THE SURGUT STATE PEDAGOGICAL UNIVERSITY |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.016 |
|
dc.description.pages |
46-51 |
|