Kazan Federal University Digital Repository

ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД К ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ДЕФЕКТОЛОГОВ В ВУЗЕ: ИЗ ОПЫТА СУРГУТСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Багнетова Е.М. ru_RU
dc.date.accessioned 2022-01-13T11:54:19Z
dc.date.available 2022-01-13T11:54:19Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166445
dc.description.abstract В данной статье представлен дизайн деятельностной модели подготовки педагогов-дефектологов, которая апробируется в Сургутском государственном педагогическом университете. ru_RU
dc.description.abstract This article presents the design of an activity model for training teachers-defectologists, which is being tested at the Surgut State Pedagogical University. en_US
dc.relation.ispartofseries ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ И ЦЕЛИ. Часть IV ru_RU
dc.subject Деятельность ru_RU
dc.subject позитивистский подход ru_RU
dc.subject учитель-дефектолог ru_RU
dc.subject бакалавриат ru_RU
dc.subject деятельностный подход ru_RU
dc.subject модель ru_RU
dc.subject Activity en_US
dc.subject positivist approach en_US
dc.subject teacher - defectologist en_US
dc.subject bachelor's degree en_US
dc.subject activity approach en_US
dc.subject model en_US
dc.title ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД К ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ДЕФЕКТОЛОГОВ В ВУЗЕ: ИЗ ОПЫТА СУРГУТСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ru_RU
dc.title.alternative ACTIVE APPROACH TO TRAINING FUTURE DEFECTOLOGISTS AT THE UNIVERSITY: FROM THE EXPERIENCE OF THE SURGUT STATE PEDAGOGICAL UNIVERSITY en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378.016
dc.description.pages 46-51


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics