Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Жаворонко Е.С. | ru_RU |
dc.contributor.author | Ниязовa А.А. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-01-13T11:42:58Z | |
dc.date.available | 2022-01-13T11:42:58Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166436 | |
dc.description.abstract | В статье представлены содержательные аспекты цифровой информационно-образовательной среды. Рассмотрены терминологические позиции авторов понятия "информационно-образовательная среда". Приведены результаты исследования в области разработки ключевых цифровых компетенций будущего педагога. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article presents the substantive aspects of the digital information and educational environment. The terminological positions of the authors of the concept of "information and educational environment" are considered. The results of research in the development of key digital competencies of a future teacher are presented. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ И ЦЕЛИ. Часть IV | ru_RU |
dc.subject | цифровизация образования | ru_RU |
dc.subject | функционально-ролевой репертуар | ru_RU |
dc.subject | будущий педагог | ru_RU |
dc.subject | цифровые компетенции | ru_RU |
dc.subject | digitalization of education | en_US |
dc.subject | functional and role repertoire | en_US |
dc.subject | future teacher | en_US |
dc.subject | digital competencies | en_US |
dc.title | ЦИФРОВИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ФОРМИРОВАНИЯ НОВОГО ФУНКЦИОНАЛЬНО- РОЛЕВОГО РЕПЕРТУАРА БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА | ru_RU |
dc.title.alternative | DIGITALIZATION OF INFORMATION AND EDUCATIONAL ENVIRONMENT AS ONE OF THE CONDITIONS FOR FORMING A NEW FUNCTIONAL-ROLE REPERTOIRE OF A FUTURE TEACHER | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 147-152 |