Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Байрамгельдыев М.А. | ru_RU |
dc.contributor.author | Галимзянов А.А. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-01-13T11:18:00Z | |
dc.date.available | 2022-01-13T11:18:00Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166434 | |
dc.description.abstract | Проблема исследования. В настоящее время в системе образования наблюдается активное применение дистанционной формы обучения в множественных образовательных организациях. [1: 23]. Дистанционное обучение представляет собой особую форму обучения, в ходе которой взаимодействие учителя с обучающими и обучающихся друг с другом происходит удаленно [5: 99]. В содержание дистанционного обучения входят те же самые компоненты образовательного процесса, что и при традиционной форме обучения - это цель; задачи; формы, методы и средства обучения, которые реализуются благодаря применению информационно-компьютерных технологий. Главной особенностью дистанционного обучения является то, что оно создает новую информационную среду для обучения, в которую обучающиеся входят уже зная какие знания при этом они хотят получить. Хочется отметить ещё одну особенность дистанционного обучения - это создание новых возможностей и условий для самореализации и самосовершенствования обучающихся [4: 27]. Оно предоставляет обучающимся возможность самостоятельного поиска, анализа и изучения необходимой информации с помощью применения информационно-компьютерных технологий: онлайн-учебники, электронные библиотеки, образовательные ресурсы и различные сайты, книги и методические пособия. [3:9]. Проанализировав необходимую педагогическую литературу, хочется сказать, что обучение с применением информационно-компьютерных технологий создаёт условия для непрерывного образования людей в результате быстрого обмена информацией. [2: 11]. К тому же дистанционное обучение предоставляет равные возможности для обучения независимо от социального и географического положения человека. Исходя из всего вышеперечисленного, цель исследования: изучение сущности дистанционного обучения, как новой формы осуществления образовательной деятельности; изучение и анализ положительных и отрицательных сторон внедрения в образовательные организации дистанционной формы обучения. | ru_RU |
dc.description.abstract | Research problem. Currently, in the education system, there is an active use of distance learning in multiple educational organizations. [1: 23]. Distance learning is a special form of education, during which the interaction of the teacher with the teachers and the students with each other occurs remotely [5: 99]. The content of distance learning includes the same components of the educational process as in the traditional form of education - this is the goal; tasks; forms, methods and means of teaching, which are implemented through the use of information and computer technologies. The main feature of distance learning is that it creates a new information environment for learning, into which learners enter already knowing what knowledge they want to acquire. I would like to note one more feature of distance learning - it is the creation of new opportunities and conditions for self-realization and self-improvement of students [4: 27]. It provides students with the opportunity to independently search, analyze and study the necessary information using information and computer technologies: online textbooks, electronic libraries, educational resources and various sites, books and teaching aids. [3: 9]. Having analyzed the necessary pedagogical literature, I would like to say that teaching with the use of information and computer technologies creates conditions for continuous education of people as a result of the rapid exchange of information. [2: 11]. In addition, distance learning provides equal opportunities for learning regardless of a person's social and geographic location. Based on all of the above, the purpose of the study is to study the essence of distance learning as a new form of educational activities; study and analysis of the positive and negative aspects of introducing distance learning into educational organizations. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ И ЦЕЛИ. Часть IV | ru_RU |
dc.subject | дистанционное обучение | ru_RU |
dc.subject | участники образовательного процесса | ru_RU |
dc.subject | технологии | ru_RU |
dc.subject | информационно-компьютерные технологии | ru_RU |
dc.subject | знания | ru_RU |
dc.subject | distance learning | en_US |
dc.subject | participants in the educational process | en_US |
dc.subject | technologies | en_US |
dc.subject | information and computer technologies | en_US |
dc.subject | knowledge | en_US |
dc.title | ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ: ИДЕИ, ТЕХНОЛОГИИ, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ | ru_RU |
dc.title.alternative | DISTANCE LEARNING IN THE EDUCATIONAL PROCESS: IDEAS, TECHNOLOGIES, PROBLEMS AND PROSPECTS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 57-61 |