dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Байрамгельдыев М.А. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Галимзянов А.А. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-13T11:18:00Z |
|
dc.date.available |
2022-01-13T11:18:00Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166434 |
|
dc.description.abstract |
Проблема исследования. В настоящее время в системе образования наблюдается активное применение дистанционной формы обучения в множественных образовательных организациях. [1: 23]. Дистанционное обучение представляет собой особую форму обучения, в ходе которой взаимодействие учителя с обучающими и обучающихся друг с другом происходит удаленно [5: 99]. В содержание дистанционного обучения входят те же самые компоненты образовательного процесса, что и при традиционной форме обучения - это цель; задачи; формы, методы и средства обучения, которые реализуются благодаря применению информационно-компьютерных технологий. Главной особенностью дистанционного обучения является то, что оно создает новую информационную среду для обучения, в которую обучающиеся входят уже зная какие знания при этом они хотят получить. Хочется отметить ещё одну особенность дистанционного обучения - это создание новых возможностей и условий для самореализации и самосовершенствования обучающихся [4: 27]. Оно предоставляет обучающимся возможность самостоятельного поиска, анализа и изучения необходимой информации с помощью применения информационно-компьютерных технологий: онлайн-учебники, электронные библиотеки, образовательные ресурсы и различные сайты, книги и методические пособия. [3:9]. Проанализировав необходимую педагогическую литературу, хочется сказать, что обучение с применением информационно-компьютерных технологий создаёт условия для непрерывного образования людей в результате быстрого обмена информацией. [2: 11]. К тому же дистанционное обучение предоставляет равные возможности для обучения независимо от социального и географического положения человека. Исходя из всего вышеперечисленного, цель исследования: изучение сущности дистанционного обучения, как новой формы осуществления образовательной деятельности; изучение и анализ положительных и отрицательных сторон внедрения в образовательные организации дистанционной формы обучения. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Research problem. Currently, in the education system, there is an active use of distance learning in multiple educational organizations. [1: 23]. Distance learning is a special form of education, during which the interaction of the teacher with the teachers and the students with each other occurs remotely [5: 99]. The content of distance learning includes the same components of the educational process as in the traditional form of education - this is the goal; tasks; forms, methods and means of teaching, which are implemented through the use of information and computer technologies. The main feature of distance learning is that it creates a new information environment for learning, into which learners enter already knowing what knowledge they want to acquire. I would like to note one more feature of distance learning - it is the creation of new opportunities and conditions for self-realization and self-improvement of students [4: 27]. It provides students with the opportunity to independently search, analyze and study the necessary information using information and computer technologies: online textbooks, electronic libraries, educational resources and various sites, books and teaching aids. [3: 9]. Having analyzed the necessary pedagogical literature, I would like to say that teaching with the use of information and computer technologies creates conditions for continuous education of people as a result of the rapid exchange of information. [2: 11]. In addition, distance learning provides equal opportunities for learning regardless of a person's social and geographic location. Based on all of the above, the purpose of the study is to study the essence of distance learning as a new form of educational activities; study and analysis of the positive and negative aspects of introducing distance learning into educational organizations. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ И ЦЕЛИ. Часть IV |
ru_RU |
dc.subject |
дистанционное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
участники образовательного процесса |
ru_RU |
dc.subject |
технологии |
ru_RU |
dc.subject |
информационно-компьютерные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
знания |
ru_RU |
dc.subject |
distance learning |
en_US |
dc.subject |
participants in the educational process |
en_US |
dc.subject |
technologies |
en_US |
dc.subject |
information and computer technologies |
en_US |
dc.subject |
knowledge |
en_US |
dc.title |
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ: ИДЕИ, ТЕХНОЛОГИИ, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
DISTANCE LEARNING IN THE EDUCATIONAL PROCESS: IDEAS, TECHNOLOGIES, PROBLEMS AND PROSPECTS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
57-61 |
|