Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Архипова А.В. | ru_RU |
dc.contributor.author | Касимова Э.Г. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-01-13T11:16:36Z | |
dc.date.available | 2022-01-13T11:16:36Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166427 | |
dc.description.abstract | В статье раскрывается сущность полилингвального образования и возможные проблемы в обучении. Трудности диагностики детей с общим речевым недоразвитием, находящихся в билингвальной среде обучения, особенности развития их связной речи в системе билингвального образования. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article reveals the essence of multilingual education and possible problems in teaching. Difficulties in diagnosing children with general speech underdevelopment in a bilingual learning environment, coherent speech development features in the bilingual education system. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ И ЦЕЛИ. Часть IV | ru_RU |
dc.subject | общее недоразвитие речи | ru_RU |
dc.subject | связная речь | ru_RU |
dc.subject | полилингвалҗное образование | ru_RU |
dc.subject | билингвальное образование | ru_RU |
dc.subject | диагностика | ru_RU |
dc.subject | двуязычие | ru_RU |
dc.subject | развитие связной речи | ru_RU |
dc.subject | general speech underdevelopment | en_US |
dc.subject | coherent speech | en_US |
dc.subject | polylingual education | en_US |
dc.subject | bilingual education | en_US |
dc.subject | diagnostics | en_US |
dc.subject | bilingualism | en_US |
dc.subject | development of coherent speech | en_US |
dc.title | ОСОБЕННОСТИ ОБСЛЕДОВАНИЯ СОСТОЯНИЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С РЕЧЕВЫМИ РАССТРОЙСТВАМИ В УСЛОВИЯХ ПОЛИЛИНГВАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru_RU |
dc.title.alternative | EXAMINATION FEATURES OF THE SPEECH DEVELOPMENTS STATE OF PRESCHOOLERS WITH SPEECH GISORDERS IN THE CONDITIONS OF MULTILINGUAL EDUCATION | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 376.112.4 | |
dc.description.pages | 32-34 |