dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Архипова А.В. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Касимова Э.Г. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-13T11:16:36Z |
|
dc.date.available |
2022-01-13T11:16:36Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166427 |
|
dc.description.abstract |
В статье раскрывается сущность полилингвального образования и возможные проблемы в обучении. Трудности диагностики детей с общим речевым недоразвитием, находящихся в билингвальной среде обучения, особенности развития их связной речи в системе билингвального образования. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article reveals the essence of multilingual education and possible problems in teaching. Difficulties in diagnosing children with general speech underdevelopment in a bilingual learning environment, coherent speech development features in the bilingual education system. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ И ЦЕЛИ. Часть IV |
ru_RU |
dc.subject |
общее недоразвитие речи |
ru_RU |
dc.subject |
связная речь |
ru_RU |
dc.subject |
полилингвалҗное образование |
ru_RU |
dc.subject |
билингвальное образование |
ru_RU |
dc.subject |
диагностика |
ru_RU |
dc.subject |
двуязычие |
ru_RU |
dc.subject |
развитие связной речи |
ru_RU |
dc.subject |
general speech underdevelopment |
en_US |
dc.subject |
coherent speech |
en_US |
dc.subject |
polylingual education |
en_US |
dc.subject |
bilingual education |
en_US |
dc.subject |
diagnostics |
en_US |
dc.subject |
bilingualism |
en_US |
dc.subject |
development of coherent speech |
en_US |
dc.title |
ОСОБЕННОСТИ ОБСЛЕДОВАНИЯ СОСТОЯНИЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С РЕЧЕВЫМИ РАССТРОЙСТВАМИ В УСЛОВИЯХ ПОЛИЛИНГВАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
EXAMINATION FEATURES OF THE SPEECH DEVELOPMENTS STATE OF PRESCHOOLERS WITH SPEECH GISORDERS IN THE CONDITIONS OF MULTILINGUAL EDUCATION |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
376.112.4 |
|
dc.description.pages |
32-34 |
|