Электронный архив

МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ ВЛИЯНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ НА УСПЕВАЕМОСТЬ СТУДЕНТОВ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Шевяков Иван Анатольевич ru_RU
dc.contributor.author Абрамский Михаил Михайлович ru_RU
dc.date.accessioned 2022-01-13T10:24:12Z
dc.date.available 2022-01-13T10:24:12Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166418
dc.description.abstract Представлена модель оценки влияния преподавателей на успеваемость студентов, основанная на делении значений таких факторов как "Преподава- тель" и "Дисциплина" на уровни и применении критерия Принтиса. ru_RU
dc.description.abstract Proposed a model of the influence of teachers on student performance, based on the division of factors as teacher and academic discipline into levels and the application of Prentice criterion. en_US
dc.relation.ispartofseries Информационные технологии в образовании и науке ru_RU
dc.subject успеваемость ru_RU
dc.subject преподаватель ru_RU
dc.subject дисциплина ru_RU
dc.subject двухфак- торный дисперсионный анализ ru_RU
dc.subject критерий Принтиса ru_RU
dc.subject student performance en_US
dc.subject teacher en_US
dc.subject academic discipline en_US
dc.subject analysis of variance en_US
dc.subject Prentice criterion. en_US
dc.title МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ ВЛИЯНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ НА УСПЕВАЕМОСТЬ СТУДЕНТОВ ru_RU
dc.title.alternative A MODEL FOR ASSESSING THE INFLUENCE OF TEACHERS ON STUDENT PERFORMANCE en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 004.414.2
dc.description.pages 151-155


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика