Электронный архив

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ИСТОРИИ МАТЕМАТИКИ В УЧЕБНЫХ КУРСАХ: СТАРЫЕ ТРАДИЦИИ И НОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Налбандян Юлия Сергеевна ru_RU
dc.date.accessioned 2022-01-13T10:08:12Z
dc.date.available 2022-01-13T10:08:12Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166410
dc.description.abstract Анализируются возможности использования элементов истории матема- тики в преподавании различных математических дисциплин студентам гума- нитарных и творческих специальностей и возникающие проблемы, связанные, прежде всего, с дистанционным обучением и распространением псевдонаучной информации. ru_RU
dc.description.abstract The article analyzes the possibilities of using elements of the history of mathematics in teaching various mathematical disciplines to students of humanitarian and creative specialties and the emerging problems associated, first of all, with distance learning and the dissemination of pseudoscientific information. en_US
dc.relation.ispartofseries Информационные технологии в образовании и науке ru_RU
dc.subject история математики ru_RU
dc.subject методика преподавания ru_RU
dc.subject ин- формация ru_RU
dc.subject Интернет ru_RU
dc.subject history of mathematics en_US
dc.subject teaching methods en_US
dc.subject information en_US
dc.subject Internet. en_US
dc.title ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ИСТОРИИ МАТЕМАТИКИ В УЧЕБНЫХ КУРСАХ: СТАРЫЕ ТРАДИЦИИ И НОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ ru_RU
dc.title.alternative USING ELEMENTS OF THE HISTORY OF MATHEMATICS IN EDUCATION COURSES: OLD TRADITIONS AND NEW CHALLENGES en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 510,378
dc.description.pages 72-76


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика