Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Налбандян Юлия Сергеевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-01-13T10:08:12Z | |
dc.date.available | 2022-01-13T10:08:12Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166410 | |
dc.description.abstract | Анализируются возможности использования элементов истории матема- тики в преподавании различных математических дисциплин студентам гума- нитарных и творческих специальностей и возникающие проблемы, связанные, прежде всего, с дистанционным обучением и распространением псевдонаучной информации. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article analyzes the possibilities of using elements of the history of mathematics in teaching various mathematical disciplines to students of humanitarian and creative specialties and the emerging problems associated, first of all, with distance learning and the dissemination of pseudoscientific information. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Информационные технологии в образовании и науке | ru_RU |
dc.subject | история математики | ru_RU |
dc.subject | методика преподавания | ru_RU |
dc.subject | ин- формация | ru_RU |
dc.subject | Интернет | ru_RU |
dc.subject | history of mathematics | en_US |
dc.subject | teaching methods | en_US |
dc.subject | information | en_US |
dc.subject | Internet. | en_US |
dc.title | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ИСТОРИИ МАТЕМАТИКИ В УЧЕБНЫХ КУРСАХ: СТАРЫЕ ТРАДИЦИИ И НОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ | ru_RU |
dc.title.alternative | USING ELEMENTS OF THE HISTORY OF MATHEMATICS IN EDUCATION COURSES: OLD TRADITIONS AND NEW CHALLENGES | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 510,378 | |
dc.description.pages | 72-76 |