Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Сабирова Ф.М. | ru_RU |
dc.contributor.author | Гудовский Н.А. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2021-11-30T12:15:44Z | |
dc.date.available | 2021-11-30T12:15:44Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166379 | |
dc.description.abstract | Во время пандемии новой коронавирусной инфекции были внесены значительные коррективы в работу всех сфер деятельности человечества, тем самым показана готовность к быстрому реагированию на изменения. И образование не осталось в стороне. Пандемия отобразила проблему готовности педагогов и обучающихся к работе в цифровом формате обучения. Цифровизация стала общероссийским трендом и показала значимость приоритетных национальных проектов, таких как "Образование" и "Цифровая экономика". Всё это заставляет по-новому взглянуть на профессиональную деятельность педагога: владение на высоком уровне ИКТ компетенциями, умение работать с онлайн образовательными платформами, а также создание собственных образовательных курсов на различных платформах: Российская электронная школа, Открытое образование, Открытая школа 2035, ЯКласс, Учи.ру, Google classroom, LMS "Moodle" и многих других. Различного рода методическую помощь и материалы для педагогов организуют Министерство просвещения, Министерство науки и высшего образования, а также Министерства образования и науки субъектов РФ. Исходя из вышеизложенного, целью исследования является выявление степени готовности участников образовательного процесса к использованию технологии дистанционного обучения. | ru_RU |
dc.description.abstract | During the pandemic of a new coronavirus infection, significant adjustments were made to all areas of human activity, thus showing the readiness to respond quickly to change. And education was not left out. The pandemic has reflected the problem of readiness of teachers and students to work in a digital learning environment. Digitalization has become a nationwide trend and has shown the importance of priority national projects such as "Education" and "Digital Economy". All this makes it necessary to take a new look at the professional activity of a teacher: a high level of ICT competencies, the ability to work with online educational platforms, as well as the creation of their own educational courses on various platforms: Russian Electronic School, Open Education, Open School 2035, YaClass, Uchi.ru, Google classroom, LMS "Moodle" and many others. Various kinds of methodological assistance and materials for teachers are organized by the Ministry of Education and the Ministry of Science and Higher Education of the Russian Federation, as well as the Ministries of Education and Science of the regions of Russia. Based on the above, the aim of the study is: to identify the degree of readiness of participants in the educational process to use distance learning technology. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ И ЦЕЛИ. Часть III | ru_RU |
dc.subject | пандемия | ru_RU |
dc.subject | цифровизация | ru_RU |
dc.subject | технологии | ru_RU |
dc.subject | образовательная платформа | ru_RU |
dc.subject | готовность | ru_RU |
dc.subject | дистанционное образование | ru_RU |
dc.subject | pandemic | en_US |
dc.subject | digitalization | en_US |
dc.subject | technology | en_US |
dc.subject | educational platform | en_US |
dc.subject | readiness | en_US |
dc.subject | distance education | en_US |
dc.title | О ГОТОВНОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА К ПРИМЕНЕНИЮ ДИСТАНЦИОННЫХ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ | ru_RU |
dc.title.alternative | ON THE READINESS OF PARTICIPANTS IN THE EDUCATIONAL PROCESS TO USE DIGITAL DISTANCE LEARNING TECHNOLOGIES DURING THE PANDEMIC | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 76-81 |