Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Прилепко Ю.В. | ru_RU |
dc.contributor.author | Борозинец Н.М. | ru_RU |
dc.contributor.author | Ванскова Е.Л. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2021-11-30T11:28:04Z | |
dc.date.available | 2021-11-30T11:28:04Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166369 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются профессиональные и личностные качества учителя, необходимые для успешного осуществления коррекционно-развивающей работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья; раскрывается роль педагога формировании инклюзивной культуры общества. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article deals with the professional and personal qualities of a teacher that are necessary for the successful implementation of correctional and developmental work with students with disabilities; reveals a role of the teacher in formation of inclusive culture of society | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ И ЦЕЛИ. Часть III | ru_RU |
dc.subject | дети с ограниченными возможностями здоровья | ru_RU |
dc.subject | учитель ребенка с ОВЗ | ru_RU |
dc.subject | инклюзивное образование | ru_RU |
dc.subject | children with limited opportunities of health | en_US |
dc.subject | teacher of a child with limited opportunities of health | en_US |
dc.subject | inclusive education | en_US |
dc.title | ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА ПЕДАГОГА, РАБОТАЮЩЕГО С ОБУЧАЮЩИМИСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ | ru_RU |
dc.title.alternative | PERSONAL QUALITIES OF A TEACHER WORKING WITH STUDENTS WITH DISABILITIES | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 376.3 | |
dc.description.pages | 51-56 |